Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста замена сцепления

Замена сцепления Ford Fiesta (Форд Фиеста) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Fiesta. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену сцепления Форд Фиеста, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены сцепления:

  • Пробуксовка автомобиля при начале движения;
  • Резкие рывки при начале движения;
  • Нехарактерные для двигателя шумы, дребезжание;
  • При отпускании сцепления раздается приглушенный стук;
  • При переключении передач наблюдаются несвойственные паузы, задняя передача может пробуксовывать.

Чем чревата несвоевременная замена сцепления:

  • Ужесточение хода машины, частые рывки, пробуксовка;
  • Заторможенность при переключении передач;
  • Машину может заносить на поворотах, что легко может стать причиной серьезной аварии.

Плюсы нашего СТО

Мы предоставляем качественные и оперативные услуги по замене неисправного сцепления. В работе используются исключительно оригинальные запчасти производства Ford. Наши мастера быстро и надежно заменять поломанное сцепление, предоставив Вам долгосрочную гарантию на весь спектр услуг. Низкие цены и высокое качество работы нашего сервиса технического обслуживания приятно удивят Вас.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ сцепления

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена сцепления со снятием МКПП *от 6000 р.
Замена МКПП (с/у) *от 4500 р.
Замена АКПП (с/у) *от 6000 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Комплект сцепленияот 6300 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Замена сцепления на Ford Fiesta Duratec плюс запчасти для ремонта

Замена сцепления на Форд Фиеста Duratec робот

Что делать, если потребовалась замена сцепления на Форд Фиеста робот?

Вы можете обратиться за помощью в один из наших автотехцентров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

К Вашим услугам опытные специалисты, которые быстро и, главное, качественно произведут замену роботизированной КПП.
Подобные работы рекомендуется осуществлять после того, как осуществлена установка нового рем-комплекта, либо в целях профилактики неисправностей после очередных 10 тысяч километров пробега.

Стоимость ремонта коробки-робота довольно низкая.
Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, внимательно изучив представленные цены на услуги нашей станции технического обслуживания.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно (при проведении работ)
Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
Инициализация кпп980 рублей
Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
Замена селектора выбора передач2980 рублей
Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Записывайтесь по телефону на обслуживание машины в подходящий для Вас техцентр. Вам потребуется лишь сообщить, какая неисправность беспокоит, и назвать подходящие дату и время.

Когда следует обратить пристальное внимание на коробку передач? Первые признаки, сигнализирующие о наличие возможной неисправности, проявляются следующим образом:
  • Чтобы привести хэтчбек в движение, требуется не только отпустить педаль тормоза, но и выжать акселератор.
  • Старт с места сопровождается толчками, а при движении появляются рывки.
  • При наборе скорости возникают трудности с переключением передач: процесс происходит с заметными задержками.
  • Двигаясь, автомашина начинает пробуксовывать.

Перечисленные выше «симптомы» должны привести Вас на диагностику транспортного средства.
Иначе будущий ремонт обойдется гораздо дороже.

Звоните по контактному номеру или заполните электронную заявку с указанием проблемы, и наши мастера выполнят все поставленные задачи.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Замена сцепления Powershift Форд Фиеста

Замена сцепления PowerShift на Ford Fiesta (Форд Фиеста) – нам ничего не помешает сделать быстро и качественно. Срок от 4 часов, гарантия до 2-х лет!

Любую поломку коробки-робота на Ford Fiesta можно решить, посетив наш профильный сервис в Санкт-Петербурге.
Если это столь распространенная проблема, как износ «сухого» двойного сцепления, переживать Вам и вовсе из-за чего.
Именно для Вас действуют специальные цены, которые развеют миф о дорогом ремонте Пауэр Шифт!

Если автомобиль стал вести себя непредсказуемо, появились посторонние шумы и вибрации, а рывки при переключениях перестали удивлять

– позвоните нам и удивитесь, как быстро просто решается этот вопрос.

Чем профессиональнее – тем дешевле

Процедура по установке ремкомплекта, в правильном исполнении, включает в себя несколько основных этапов:

  • Визуальная и компьютерная диагностика КПП (чтобы найти или исключить другие неисправности);
  • Снятие коробки и демонтаж поврежденного узла (дефектовка);
  • Установка нового комплекта согласно заводским предписаниям;
  • Монтаж РКПП на штатное место, контрольная проверка;
  • Программная адаптация (внесение обновленных настроек).

Несмотря на довольно большой объем работ, наша команда справляется с ним за 4-6 часов.
То есть приезжая к нам, Вы расстаетесь с автомобилем не больше, чем на день.
При этом первый и последний этапы: диагностика и адаптация РКПП, выполняются бесплатно!

Таким образом, стоимость всего комплекса услуг по замене сцепления PowerShift на Ford Fiesta (Форд Фиеста), составляет лишь 21 450рублей!
Чтобы сэкономить вдвойне, не торопитесь искать или заказывать ремкоплект в магазине.
Вы сможете приобрести новый узел на месте – в мастерской.
Так Вы получите лучшую цену на рынке, точный подбор детали под Вашу машину и расширенную гарантию.

Уточнить стоимость и наличие агрегата для 6DCT250 DPS6, а также записаться на визит, можно по телефону.
Номера на сайте актуальны – смело звоните в рабочее время.

Как выглядит идеальный сервис? Приезжайте и узнаете

  • Адекватные цены и бесплатное сканирование PowerShift на фирменных сканерах Форд;
  • Сжатые сроки ремонта, за счет навыков и нового оборудования;
  • Полностью «прозрачное» обслуживание, возможность посещении ремзона в сопровождении мастера;
  • Механики с многолетним опытом работы, в том числе на дилерских станциях;
  • Расширенная гарантия на услуги + запчасти, на период до 24-х месяцев и без ограничения пробега!
  • Система скидок, позволяющая дополнительно экономить до 10% при последующих визитах.

Начните с консультации

Сейчас Вы всего в одном шаге от устранения досадной поломки.
Позвоните нам и запишитесь на диагностику, либо задайте вопросы механикам и получите развернутый ответ.

Связаться с мастером-приемщиком можно по номеру, который указан на сайте, а также оставив заявку на обратный звонок.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Ford

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Ford Fiesta , Focus , Transit, Conect, Mondeo.

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на Ford Fiesta , Focus , Transit, Conect, Mondeo.

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Ford .

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Форд Ford

Модель автомобиля FordРабота
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Focus I1500 грн.
Замена сцепления на СТО в КиевеFord Focus II1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Focus ST 1701850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Ford Fusion1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Fusion Dis.1500 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Transit 2000-20062000 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Torneo Connect1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Connect Dis.1750 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Galaxy 2006-1850 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Mondeo I1850 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Ford Mondeo II1850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Ford Mondeo III1850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Ford Mondeo IV 2000 грн.
От нашем сервиса в Киеве предуп владельцам Ford Mondeo I / II : как правило болты подрамника или проворачиваются или не откручиваются (годы и коррозия делают свое дело). В этом случае необходимо резать лонжероны и вваривать закладные. Это увеличивает стоимость работ. 2000 грн
Читать еще:  Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Замена выжимного подшипника на Ford , сервис в Киеве

Замена диска сцепления на Ford СТО в Киеве

Замена корзины сцепления на Ford , сервис в Киеве

Замена маховика на Ford на СТО в Киеве

Замена заднего сальника коленвал на Ford , сервис в Киеве

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Ford БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Ford

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Ford 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

  • Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
  • Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.

Особенности сцепления Форд

Если говорить о сцеплении совсем вкратце и просто, то можно описать его следующим образом:

При нажатии на педаль сцепления контакт между колесами и двигателем прерывается. Мотор продолжает работать, однако не передает вращение на колеса. Когда же педаль сцепления отпускается, то данная взаимосвязь снова устанавливается.

Недостатки сцепления у Форд

А теперь я хотел бы сказать несколько слов о ненадежности сцепления Форд. Хоть автомобиль этот и достаточно надежен, но сцепление у него оставляет желать лучшего. В основном многие владельцы автомобилей Форд сталкивались с неисправностью, которая была связана с элементом под названием тросик. Он чрезвычайно ненадежен (а причина этому в частности — конструкция педального узла) и для многих владельцев стал своеобразным расходным материалом. В итоге множество людей просто возят тросик с собой.

Причины поломки сцепления Форд

Еще одной из причин неисправности сцепления является эксплуатация Форд не по назначению. Я часто становился свидетелем людей, которые всеми силами старались ездить на «семейном автомобиле» Форд как на гоночной машине. И это весьма печально, учитывая, что она для этого не предназначена. А использование автомобиля не по назначению ведет к скорой поломке. Это касается и сцепления, так что я настоятельно не рекомендую так делать. Все-таки замена сцепления Форд — занятие не из приятных. Ремонт сцепления Форд тоже может обойтись вам в копеечку.

Стоит помнить о том, что между сцеплением и МЛПП существует достаточно серьезная взаимосвязь, ведь в процессе правильного переключения скоростей сцеплению отводится немаловажная роль.

Признаки неисправности сцепления

Если говорить о признаках изношенности сцепления то можно упомянуть, например характерный запах от фрикционных накладок. Более того, внимательный автолюбитель может заметить, что машина достаточнонеспеша идет на разгон, а на подъемах сцепление переключить получается с трудом. Кроме того педаль сцепления заметно сокращает свой ход. Если вы заметили подобные признаки за своим автомобилем, то, возможно ремонт сцепления Форд — это то, что вам нужно.

Замена сцепелния Ford

Среди следует выделить:

  • работы по снятию трансмиссии ;
  • закрепление двигателя;
  • установка коробки передач;
  • регулировка сцепления.

Километраж, на котором следует заменять сцепление, в основном зависит от вашего стиля вождения, однако примерной цифрой можно назвать 30000 км.

Заменять сцепление следует своевременно, в противном случае вы рискуете целостностью своего автомобиля, оно в какой-то отнюдь не прекрасный момент может просто-напросто отказать. Поэтому следует проводить работы, по замене сцепления следуя рекомендациям, то есть примерно каждые 30000 км.

Рекомендации по проверке работы сцепления

К слову, проверить работу сцепления вы можете самостоятельно.

Выключите двигатель своего автомобиля, а затем несколько раз нажмите на педаль сцепления и прислушайтесь. Если вы слышите какие-либо посторонние шумы, вроде стука, скрежета либо скрипа, то это может оказаться тревожным звоночком. Педаль также должна нажиматься свободно и без заедания.

Можно проверить сцепление и во время движения авто. Если Ваш автомобиль движется с места рывками, то возможно произошел износ дисков сцепления.

В любом случае, если вы заметите за своим автомобилем подобные признаки, следует немедленно обратиться в автомастерскую, где профессиональные мастера произведут диагностику и выявят точные неисправности в сцеплении.

Комплекты сцепления Ford на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 125 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА FORD В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Ford есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Ford необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление на Ford . Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Ford .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя VAZ и капремонт ДВС ВАЗ в Москве (ВАО и СВАО)

Замена сцепления Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена сцепления Форд

Механизмы автомобилей Форд отличаются высоким качеством и надежностью. Но время, сильные нагрузки на элементы сказываются на состоянии узлов не лучшим образом. Поэтому периодически владельцы Ford Fusion вынуждены обращаться в автосервис.

Выполняемые работыСтоимость
Замена сцепленияот 4000 ₽

Одна из распространенных причин обращения – замена сцепления Форд Фьюжн или другой модели авто этого производителя. Для проведения демонтажа и последующей установки сцепления важно наличие определенных навыков и специального инструмента. Поэтому замена сцепления Форд Мондео или любого другого авто в Санкт-Петербурге проводится в большинстве случаев мастерами автосервиса.

Когда проводить диагностику сцепления?

Определить, что требуется замена сцепления Форд Транзит, других моделей автомобиля, можно по ряду специфических признаков:

  • Сцепление издает шум или стук, который хорошо слышен в салоне.
  • При включенном двигателе возникают проблемы в процессе старта с места.
  • Появились проблемы в работе коробки передач.
  • Ощущается неполный контакт сцепления и коробки передач.

В зависимости от степени износа специалисты принимают решение, требуется простой ремонт, замена выжимного подшипника или полная замена сцепления Форд 1 8. Главное – отправить автомобиль на диагностику при появлении первых признаков неисправностей, чтобы не допустить выхода из строя других узлов.

Ход работ по замене сцепления

Замена сцепления Форд в Спб проводится в нашем автосервисе квалифицированными мастерами. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Форд, поэтому хорошо знакомы с конструктивными особенностями узлов разных моделей авто этого производителя.

Ход работы состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика автомобиля для определения степени износа элементов.
  2. Регулировка узла.
  3. Разбор КПП и замена сцепления Форд Фиеста.
  4. Проверка авто после завершения установки.

На складе компании всегда в наличии новые оригинальные запчасти для проведения ремонтных работ или полной замены сцепления. Их можно купить по доступным ценам. Важно и то, что на услугу замены сцепления Форд цена остается доступной. Наша компания заключает договор с клиентом, в котором подробно оговаривает все условия и итоговую стоимость на начальном этапе сотрудничества. Цена зависит от степени повреждения сцепления, что определяет сложность работы. Поэтому все, кто обращается к нам за помощью, уверены, что к моменту завершения работ стоимость услуг не будет изменена в сторону повышения.

MK5:Замена сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • MK5:Замена сцепления

    Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

    Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
    Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

    Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

    Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
    Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

    Заранее, огромное спасибо всем

    PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

    Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59 .

    Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.

    а обосновать можно, зачем все на круг менять?

    я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

    для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

    Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
    Что случилось со старой, видно по снимку — стерлись лепестки и часть отломилась.
    Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
    Вот и подумать — стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

    Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе — около 10Круб + работа 4,5 Круб

    дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

    ———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-

    Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
    Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
    Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
    Одно не радует появился какой-то странный звук — в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть — в помойку. Если нет то промыть
    бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

    Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка — в помойку.
    Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
    больше 0.5мм — в помойку.

    Маховик тоже надо смотреть — елси там выработка, его тоже менять.
    При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
    чтобы потом не разбирать ради него все опять.

    ———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-

    в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Машина носом сильно клюет в конце торможения?
    Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.

    А чорт! Ты уже все поменял.

    Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

    Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.

    Менял у commics на турчановом
    Рассказываю про 16К — выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
    3900(в течении 21 рабочего дня)

    — Диск с корзиной в сборе 6100
    — работа 4500
    — болты и тормозуха — 250

    Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

    Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки

    Читать еще:  Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

    Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал — сточенные концы лепестков и зазубрины,
    а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

    Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр — вещь «одноразовая». .

    Подскажите, может можно что сделать.

    Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29 .

    Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал. )))

    Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

    Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

    Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

    Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

    • затрудненное переключение на повышенную передачу;
    • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

    Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

    В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

    Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

    Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

    Инструменты

    Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

    Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

    Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

    Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

    Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

    Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

    Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

    Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

    Снимаем шестерню привода первичного вала.

    Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

    Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

    Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

    Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

    Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

    Вставляем оба сервомотора.

    С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

    Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

    Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

    Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

    Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

    При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

    Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

    Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

    Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

    Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

    Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

    Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

    Что предлагают наши автосервисы

    Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

    • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
    • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
    • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector