Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Соренто

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Соренто делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Киа Соренто 2.07500 руб.
Киа Соренто 2.48000 руб.
Киа Соренто 3.58500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель

fearrr
Новичок

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос касается Sorento 2.5 дизель МКПП, пробег 105ткм

Приобрел автомобиль на этой неделе.

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.

Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.

Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.

Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?

artur1984
КИАвод

Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб

4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006

411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003

412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе

artur1984
КИАвод
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод

напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ

FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD

KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА

fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
artur1984
КИАвод

КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )

MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв

MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв

ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ

fearrr
Новичок

artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??

Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?

Сколько вообще ходят маховики?

artur1984
КИАвод

Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart

Мой совет — попробывать найти на разборках б/у предложений очень много

Ремонт трансмиссии Киа Соренто

Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани ремонт Киа Соренто, среднеразмерного паркетника всех трех поколений и их фейслифтинговых версий. В частности, выполняется ремонт трансмиссии, ее узлов и компонентов (коробка передач, сцепление Киа Соренто), а при наличии и системы полного привода.

В рамках восстановления трансмиссии Киа Соренто в нашем автосервисе предлагается широкий перечень услуг:

  • диагностика сцепления, диагностика дифференциала Киа Соренто, коробки передач, системы, обеспечивающей полный привод при наличии;
  • техническое обслуживание, которое подразумевает замену плановую определенных технических жидкостей, например, в полной зависимости от используемого вида привода жидкости в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциале, трансмиссионного масла, если установлена на КИА Соренто МКПП, или жидкости, если ставится на Киа Соренто АКПП;
  • ремонт КИА Соренто, его трансмиссии, по факту выявления поломок при проведении диагностики автомобиля (плановой или внеплановой);
  • продажа востребованных для техобслуживания, а если будет необходимо и ремонта, трансмиссионных жидкостей и деталей, купить запчасти Киа Соренто можно, обратившись в наш магазин запчастей КИА, где в продаже корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, диск сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто, цилиндр сцепления Киа Соренто, еще и задний редуктор Киа Соренто цена на которые одна из самых низких в Казани (это далеко не полный перечень того, что доступно в нашем автомагазине запчастей).

Также оказываются и сопутствующие услуги. Более подробные сведения о выполняемых работах и номенклатуре товаров можете получить у наших специалистов, либо позвонив, либо приехав к нам в Казани. Номера телефонов и адрес указаны на сайте автосервиса.

Смотреть на сайте Онлайн

Ремонт Киа Соренто, особенности предоставления услуг зависят от конструкционных особенностей трансмиссии отдельно взятой генерации, комплектации, типа привода и установленной коробки передач. На основании данных параметров подбираются и запчасти Киа Соренто, необходимые для обслуживания и восстановления узлов, деталей трансмиссии.

Не будем глубоко вникать в тему, если необходима детальная информация об устройстве отдельно взятых компонентов трансмиссии кроссовера вплоть до последнего винтика с указанием характерных поломок – обращайтесь к нашим мастерам, они все подробно расскажут, покажут, если надо посмотрят, поделятся секретами обслуживания и эксплуатации паркетника. Укажем лишь в общем направления.

Начнем с КПП Соренто. На среднеразмерный кроссовер во всех трех поколениях ставились и ставятся сейчас на UM после фейслифтинга 2017 года два вида коробок передач.

Так устанавливается на КИА Соренто МКПП, по поколениям:

  • первое – пятиступенчатая;
  • второе – пяти- и шестиступенчатая;
  • третье – шестиступенчатая.

У нас осуществляется ремонт МКПП. Обязательная замена масла в коробке передач механического типа в регламенте не обозначена, проверяется и заменяется по мере востребованости при каждом втором ТО. Отметим что на российском KIA Sorento Prime установка механики не предусмотрена комплектацией. Также замена масла в коробке передач проводится, когда выполняется ремонт МКПП.

Еще ставится на КИА Соренто АКПП, по поколениям:

  • первое – четырех-, пятиступенчатая;
  • второе – пяти-, шестиступенчатая;
  • третье – шести -, восьмиступенчатая.

В нашем автосервисе выполняется ремонт автоматической КПП Соренто и ее техническое обслуживание. Так южнокорейским автопроизводителем указана обязательная замена масла в коробке передач, точнее трансмиссионной жидкости в АКПП через определенный межсервисный период.

Сцепление Киа Соренто на комплектациях с МКПП классическое – дисковое с диафрагменной пружиной, ставятся диск сцепления Киа Соренто, корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто и иные компоненты. Привод сцепления используется гидравлический, устанавливается главный цилиндр сцепления и применяется тормозная жидкость. Цилиндр сцепления Киа Соренто имеет общий контур с ГТЦ тормозной системы, у них общий бачок. Учитывайте этот момент, когда будет нужно купить сцепление.

Что касается привода, то с этим сложнее. Первое поколение по своей сути не паркетник, а полноценный рамный внедорожник с «понижайкой». У него привод бывает задний и полный. Причем полный привод реализуется с использованием двух схем, первая Full time 4WD автоматически подключаемый TOD производства североамериканской Borg Warner, ставился на самые дорогие комплектации, и Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, система EST без межосевого дифференциала.

Второе и третье поколения это уже классические паркетники, передний или полный привод, реализованный при помощи электромагнитной муфты. Только следует учитывать, что эта муфта на втором поколении в дорестайлинговой и послерестайлинговой версии отличается, сначала ставилась электромагнитная Borg Warner, затем Magna. Когда проводится диагностика дифференциала Киа Соренто или когда нужно кардан Соренто установить, данную специфику наши специалисты учитывают в полной мере.

Помимо этого трансмиссия среднеразмерного паркетника работает в паре с большим количеством электронных помощников, перечень которых зависит от поколения и комплектации. На этом подробнее останавливаться не будем. Вся нужная информация у наших мастеров.

Вне зависимости от повода обращения, будь то плановое обслуживание или восстановление, замена компонентов трансмиссии, другие поводы, в нашем техническом центре, прежде всего, осуществляется диагностика сцепления, КПП Соренто, при наличии системы полного привода.

Диагностика дифференциала Киа Соренто, прочих компонентов осуществляется с применением разнообразных методик, среди которых:

  • визуальная оценка состояния, включая по необходимости демонтаж, разборку и дефектовку;
  • инструментальная проверка с использованием измерительных инструментов и приборов;
  • стендовая диагностика, основанная на применении целого ряда стендов;
  • компьютерная диагностика (работа трансмиссии среднеразмерного паркетника, особенно это касается полноприводных версий, во многом зависит от исправности датчиков).

После выполнения диагностики необходимо пройти в наш магазин запчастей Киа и купить требуемые для обслуживания, а если будет нужно ремонта, запчасти Киа Соренто. Мы предлагаем приобрести сцепление (оно востребовано, когда выполняется замена сцепления), в том числе главный цилиндр сцепления Соренто и прочие узлы трансмиссии, как оригинальные, так и неоригинальные. Отметим что на все комплектующие, тот же задний редуктор Киа Соренто цена у нас одна из самых выгодных, для покупателей также предлагаются:

  • дополнительные скидки;
  • очень интересные акционные предложения;
  • помощь в подборе;
  • возможность доставки по заказу.

В техцентре «Гвардейский» можно не только выполнить диагностику и приобрести запчасти Киа Соренто, но и пройти обслуживание, если потребуется провести ремонт кроссовера. В частности, у нас выполняется:

  • замена сцепления и иных узлов трансмиссии, можем кардан Соренто установить и прочие детали;
  • восстановление отдельно взятых узлов, в том числе ремонт МКПП;
  • регулировка, а также и настройка элементов трансмиссии.

Выполняется и ряд прочих сопутствующих работ. Детальнее у мастеров при встрече или по телефону.

Остались вопросы и требуются дополнительные сведения?

Желаете купить запчасти Киа Соренто по привлекательным ценам?

Позвоните! Заезжайте!

Магазин запчастей Киа и техцентр «Гвардейский» работают 7 дней в неделю.

Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт МКПП, замена сцепления

Цены на ремонт МКПП, замену сцепления Киа Соренто

Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Замена сцепления Киа Соренто

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.

Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.

Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.

Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Пассат

Замена сцепления Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 115 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Соренто
  • пробуксовка трансмиссии при наборе скорости

Диагностика выявила следующее:

  • как и у всех остальных машин, владельцы которых обращаются в наш техцентр, проблема была очевидна — изношенные диск и корзина сцепления

Выполненные работы:

  • снятие КПП и замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 41100-24200 – диск
  • 41300-24200 – корзина
  • 41421-24300 – выжимной

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

3. Механизм сцепления

Версии с дизельными двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Версии с бензиновыми двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.
Снятие сцепления

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

3. Снять корзину и диск сцепления.

Проверка состояния компонентов сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.

Установка сцепления

Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.

Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.

Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5

34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Ремонт трансмиссии Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт трансмиссии

Трансмиссия Киа Соренто

Автомобили Kиа Соренто оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП, ресурс работы которых может доходить до 100-150 тыс. км пробега без ремонта. Однако долгая или небрежная эксплуатация и недостаток масла в коробке передач могут привести к износу подшипников, шестерен и прочих элементов агрегата, результатом чего будет поломка всей КПП. Если вы заметили, что скорости переключаются с трудом или самопроизвольно, а при работе механической коробки слышны нехарактерные звуки (хруст, треск, скрежет), то значит, что механизм вышел из строя и нуждается в диагностике и ремонте.

Цены на Трансмиссия Киа Соренто

Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто

Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Замена сцепления Киа Соренто

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.

Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.

Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.

Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты