Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления форд фокус 2

Замена сцепления на Фокус 2

Эта процедура может на разных этапах понадобиться как машине с большим пробегом, так и относительно новому автомобилю. Всё зависит от того, насколько бережно сам хозяин относится к своей машине, нет ли заводского брака, не повлияли ли внешние факторы. Замену сцепления некоторые автовладельцы делают самостоятельно, но все же лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Когда же нужна замена сцепления на Форд Фокус 2?

Для популярного и надежного Ford Focus 2 замена сцепления не такая уж частая процедура, так как этот автомобиль довольно надежный. Существует несколько признаков, по которым вы можете определить, требуется ли замена сцепления.

  • Шумы в сцеплении. В этом случае, скорее всего, вышла из строя вилка сцепления или выжимной подшипник.
  • Сцепление заклинивает – скорее всего, сломался диск сцепления.
  • Сцепление пробуксовывает – скорее всего, возникли проблемы с диском или тросом сцепления.
  • Сцепление не работает вообще – возможно, вышел из строя трос сцепления.

Кроме того, ремонт сцепления Форд Фокус 2 может понадобиться, когда вы слышите любые скрипы, если сцепление шумит после выключения, автомобиль трясет, когда вы набираете скорость, и т. п. Вы знаете, как работает ваш автомобиль и какие у него особенности, поэтому вы легко сами сможете распознать поломку.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Замена сцепления на Форд Фокус: цена вопроса

Замена сцепления всегда может иметь совершенно разную цену. Может оказаться, что вам нужна замена сцепления «Focus 2» немедленно и полностью, включаявыжимной подшипник, диск и корзину сцепления. А может быть, весь ремонт в вашем случае будет заключаться всего лишь в удалении загрязнений с поверхности выжимного диска. В любом случае, даже полноценная замена сцепления не обойдется вам дороже 10 000 рублей. Для уточнения суммы и профессиональной диагностики вашего автомобиля вам следует обратиться к нашим специалистам, которые проконсультируют вас по всем вопросам.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    93 0 73k
    130 2 141k

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

После нужно снять аккумуляторную полку…

… она крепится на три болта.

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

Шланг нужно вытащить из крепления…

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

На этом этапе возникнет трудность.

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Подробнее

Замена сцепления Ford Focus 2

Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки.
Подробнее

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км. Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления. Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД ФОКУС 2

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.
Читать еще:  Параметры дисков для ФФ2 Рестайл

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная. Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз. Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Замена комплекта сцепления на Форд Фокус II

Замена сцепления Форд Фокус II 4990 рублей.

Что бы узнать преимущество при обращении к нам, вниматеьно ознакомьтесь с информацией представленной ниже.

Все что необходимо для монтажа нового ремонтного узла есть в наличии.

Звоните и записывайтесь на ремонт системы включения передач на выгодных условиях.
Профессиональная замена Ford Focus 2 по специально сниженной цене для всех наших покупателей.
Точный подбор комплекта по VIN номеру.
Предоставление сопутствующих компонентов со скидкой.

Почему чинить авто у нас удобно и выгодно.

  • Предоставляем беспроцентный кредит на длительный срок
  • Производители на Ваш выбор: Luk, Sachs, Valeo, Krafttech, Mecarm
  • Гарантия на работы и автозапчасти представленные в ассортименте
  • Несколько магазинов и СТО в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге
  • Опытный персонал автомехаников и наличие современного инструмента
  • Однонаправленность оказания ремонтных услуг в течении 18 лет
  • Наличие эвакуатора для доставки Вашей машины на сервисное обслуживание
  • Возвращаем 10% о цены ремонта при повторном посещении техцентра

Оплата и порядок расчетов (возможна рассрочка без процентов %%%)

  • Предоплата не требуется, все расчеты производятся после оказания ремонта.
  • Принимаем наличные и безналичные средства
  • Сотрудничаем с частными и юр. лицами

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость

  • Стандартные составляющие для полноценного восстановления узла — Диск, Корзина, Гидравлический выжимной
  • Цены зависят от выбора производителя. Самый бюджетный вариант от 8500, чуть подороже 10500 р.
  • Подробно о качестве устанавливаемых частей и прайса на них, уточняйте по телефону или отправляйте запрос цен по ВИН коду

Звоните, записывайтесь и приезжайте, если хотите быстро и недорого установить новое сцепление на ФФ2.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену запчастей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем оригинальные детали и качественные аналоги.

В наши услуги входит замена сцепления на Форд Мондео, Форд Фиеста, Форд Фокус и других моделях данного производителя. Это важнейший элемент трансмиссии автомобиля, состояние которого влияет на управление и безопасность вождения.

Функции сцепления

Сцепление передает крутящий момент от двигателя, обеспечивает его подачу, выключение, а также переключение передач. Оно подводит и отводит крутящий момент от колеса.

Особенно важную функцию это устройство выполняет на старте: сцепление обеспечивает движение без рывков. Это время, когда вал двигателя уже пришел в движение, а вал колес все еще неподвижен. Сцепление постепенно соединяет эти валы, поэтому важно медленно отпускать педаль.

Работа сцепления основана на силе трения, которое возникает на дисках валов. Нажимной диск, который соединен с двигателем, прижимается к диску сцепления, соединенному с трансмиссией, в тот момент, когда водитель жмет на педаль сцепления. Диски начинают вращаться вместе с одинаковой скоростью.

Читать еще:  Реле зажигания ВАЗ 2109

Пружины, которые находятся на поверхности диска сцепления, созданы для поглощения трансмиссионных ударов. Эта функция актуальна, когда водитель резко отпускает педаль сцепления. Однако не рекомендуется делать так постоянно, так как это влечет за собой преждевременный износ устройства.

Сцепление — сложная структура, которая состоит из главного и рабочего цилиндра, бачка тормозной жидкости, возвратной пружины, подшипника, педали. Каждый из этих элементов может выйти из строя. В этом случае можно заменить изношенную деталь, а если не сделать этого вовремя, придется заменять сцепление целиком.

Когда нужно менять сцепление

Любая деталь имеет свой срок эксплуатации. Мы рекомендуем диагностику на каждом плановом обслуживании, чтобы своевременно заменять детали. Это обеспечит необходимую безопасность движения и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Менять сцепление на Ford Fusion, и других автомобилях Форд следует по рекомендации автосервиса. Есть ряд признаков, которые помогают понять, что устройство выходит из строя:

  • Слышится сильный шум во время выключения сцепления.
  • Диски пробуксовывают при свободно опущенной педали.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Педаль выжимается до конца, но не возвращается в исходное положение.
  • В момент, когда водитель включает сцепление, ощущается нехарактерная вибрация.

Если отмечается хотя бы один из перечисленных «симптомов» на автомобиле Форд, возможно, требуется замена сцепления. Но сказать точно можно только после профессиональной диагностики. Работа на изношенном сцеплении приводит к заметно увеличенному расходу топлива, сниженной мощности двигателя. Это влечет за собой преждевременный износ мотора, элементов трансмиссии и других деталей автомобиля.

Замена сцепления в FordAuto

Мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками, так как важно обладать опытом и хорошим техническим оснащением, чтобы правильно заменить сцепление. Мы на рынке с 2005 года, знаем все особенности каждой модели Ford, гарантируем качество деталей и работы, а также проверяем важнейшие функции автомобиля после замены сцепления.

Процесс может различаться в зависимости от модели авто, но в общем варианте он включает следующие этапы:

  1. Снимаем валы колес.
  2. Выполняем снятие аккумулятора.
  3. Сливаем масло из КПП.
  4. Освобождаем рабочий цилиндр и уводим его в сторону.
  5. Демонтируем опору двигателя, открепляем от него КПП.
  6. Снимаем коробку передач.
  7. Снимаем корзину сцепления, ведомый диск и другие элементы устройства.
  8. Смазываем шлицы ступицы.
  9. Выполняем установку нового комплекта.
  10. Собираем детали в обратном порядке.
  11. Проверяем работу сцепления, трансмиссии, двигателя и других связанных элементов.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 1, 2, 3 поколения и других автомобилях Форд составляет от 5000 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Читать еще:  Радиатор охлаждения ВАЗ 2114: полезные советы по замене

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    Замена Сцепления Форд

    Модуль, отвечающий за взаимодействие коробки передач с двигателем, является технологически сложным устройством. Популярные легковые модели «Ford» укомплектованы гидравлическим механизмом выжима. Диагностирование, разборка и замена сцепления Форд требует знания технологических тонкостей, частичного демонтажа ДВС. Доверить непростые ремонтные операции лучше опытным автомеханикам специализированных технических центров.

    Признаки и причины неисправностей сцепления

    Главным симптомом капитальной поломки является провалившаяся педаль. Прислушаться к звукам работы и провести предварительную диагностику нужно и при таких признаках приближающейся неисправности как гул выжимного подшипника, «схватывание» на крайних ходах педали, вибрации в работе, пробуксовке.

    Причинами истирания становятся постоянное трение дисков, вызывающее механический износ металла или заводские дефекты деталей. Не всегда нужна полная замена модуля. Многие проблемы решает замена главного цилиндра сцепления Ford или выжимного шарикоподшипника. Точное диагностирование поломки и возможность ремонта определяются только после разборки узла. Исключение составляют загрязнения жидкости гидропривода или подводящих механических частей (шлицов первичного вала).

    Замена сцепления Ford Focus I/II5500 руб.
    Ford Mondeo III/IV6500 руб
    Ford Fusion, Fiesta4900 руб.
    Ford Transit7900 руб.
    Ford Torneo, Connect5900 руб.

    Ремонт и замена сцепления

    Наиболее часто повреждаются следующие комплектующие:

    • вилка включения;
    • диски;
    • лепестки корзины ;
    • фрикционные накладки;
    • пружины корзины;
    • маховик или кожух.

    Отзывы бывалых автомехаников о технологиях автомобилей «Ford» говорят про равномерное изнашивание частей механизма. Поэтому критическое состояние одного из дисков или подшипника становится свидетельством скорого выхода из строя других деталей. Рациональна установка полного ремкомплекта. По суммарной стоимости покупка отдельных запчастей обойдется на 20-30% дороже.

    Технологически замена сцепления Форд Фокус 2,3,1 довольно сложна и требует познаний в области особенностей моделей и правильной последовательности разборки.

    Для проведения замены сцепления необходимо:

    • снять колесо;
    • демонтировать тормозной блок;
    • снять ступицу колеса;
    • демонтировать КПП
    • разобрать блок сцепления;
    • установить новый комплект;
    • правильно выполнить операции сборки.

    По рабочему времени тщательное соблюдение технологического цикла требует 6-8 часов . Усложнить ремонт может потребность замены маховика двигателя, деформированного перегревами.

    Допустима замена сцепления Ford на качественные аналоги. К ним относятся модели Sachs (производится на тех же заводах «ZF», что оригинальный узел), Luk, Valeo. Для второго поколения «Focus» механики рекомендуют спортивные запчасти бренда «SACHS Xtend» усиленной конструкции, с компенсацией износа. При замене сцепления Форд цена комплектов «Сач» может быть ниже, чем у оригинального механизма Fomoco в два-три раза.

    На квалифицированных автосервисах замена сцепления Форд Транзит, Мондео и Фьюжн сочетается с диагностикой и профилактическими заменами сопутствующих запчастей. Параллельно с ремонтом механизма, заменяются сальники коленвала (задний сальник) и полуосей. Необходима проверка штока выбора передач, уплотняющего сальника. Минимальная стоимость прокладок незначительно увеличивает смету.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector