Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо партнер

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

    93 0 73k
    157 11 164k

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Читать еще:  Как выставить трамблер на ауди 100

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Сцепление для Пежо в наличии.

Стоимость сцепления и его замены на Peugeot варьируется по цене в зависимости от модели и двигателя автомобиля.

  • Сцепление ком-кт от 5400р
  • Замена сцепление от 4900р

Получить консультацию или записаться на замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Сцепление для Пежо это очень важная по своему значению конструкционная деталь автомобиля, основная функция которой заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач когда авто двигается с места или же когда водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Кроме того, сцепление Пежо играет и еще одну важную роль, а именно защищает трансмиссию от существенных перегрузок при резком торможении на скорости.

Если по каким-либо причинам сцепление на Peugeot в вашем автомобиле вышло из строя, то вам потребуется произвести его замену. Для этого вы можете приобрести все необходимые детали в нашем магазине запчастей Peugeot и заменить в нашем сервисе. У нас представлен широчайший ассортимент продукции для наиболее популярных моделей авто.

Все представленные на нашем сайте комплектующие для автомобилей получены нами от проверенных и надежных поставщиков, либо же напрямую от их производителей. За счет этого мы способны предложить для своих клиентов наиболее низкие и приятные цены на различные виды запчастей Peugeot. Кроме того, если вас интересует сцепление на Пежо, то мы можем предложить для вас установку нового сцепления на нашем профессиональном авто сервисе. Получить больше полезной информации можно позвонив нам по телефону или связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Замена сцепления Пежо у нас выгодно и удобно.

После того как вы купили сцепление на Peugeot для своей модели авто, вам потребуется произвести его замену. Это сложная операция, которая связана с частичным разбором автомобиля, снятием старой и поломанной детали, а также грамотной и правильной установкой нового. Стоит отметить, что доверить это дело стоит только настоящим профессионалам своего дела. Замена сцепления на Пежо может быть проведена специалистами нашего авто сервиса. Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания Peugeot и Citroen более семи лет и за это время мы получили достаточно большой опыт и смогли создать сплоченную команду специалистов самого высокого уровня. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей, где вы можете купить сцепление Пежо по самой выгодной цене.

Итак, замена сцепления Пежо у нас это:

  • Наличие запчастей необходимых для замены.
  • Высокая скорость. Наши мастера работают очень быстро и качественно, стандартная замена сцепления занимает в среднем четыре пять часов.
  • Гарантированное качество. Мы проводим свою работу очень качественно и надежно, при этом в обязательном порядке доем гарантию на выполненные работы по замене сцепления на Peugeot.
  • Доступная цена. Если вас интересует такая услуга, как замена сцепления, то вы можете заказать ее в нашем сервисе по наиболее низкой и доступной стоимости.
  • Отличный сервис. Необходимость в проведении такой работы, как замена сцепления Пежо может вызвать у некоторых авто владельцев панику, но не стоит отчаиваться. Просто позвоните нам и наши менеджеры толково и грамотно расскажут вам обо всех нюансах.

Вы можете купить и записаться на замену сцепления прямо сейчас:

Замена сцепления Пежо Партнер

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо Партнер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо Партнер 1.46000 руб.
Пежо Партнер 1.66500 руб.
Пежо Партнер 1.97500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления на Пежо 308

Механическая коробка передач хоть и более надежная, как принято считать, чем автоматическая, но и ее приходиться иногда ремонтировать. Самым распространенным недугом у таких коробок является сцепление, которое обычно живет 100 — 120 тысяч километров при нормальной эксплуатации, хотя это не показатель. Основным показателем выхода из строя сцепления являются: очень большой ход педали, свист выжимного подшипника, при добавлении газа обороты растут, а скорость не набирается, вибрация на педали сцепления и другие.

Сцепление состоит из корзины, самого диска и выжимного подшипника. Обычно стираются фрикционные накладки на диске и начинает свистеть выжимной подшипник, поэтому минимальным набором будет замена этих двух деталях. Если еже вам не повезло, то к замене придется еще добавить и корзину. Помимо этого, мы рекомендует сразу поменять масло в коробке передач, там его не так много — нужно всего 2 литра, а также обратить внимание на задний сальник коленвала, которых находится как-раз перед коробкой передач и состояние которого лучше проверить и при минимальной намеке на течь — заменить.

Сколько стоит замена сцепления на пежо 308? Ответ на данный вопрос лучше всего получить напрямую у наших механиков, которые выслушают ваши проблемы и постараются поставить «диагноз» по телефону с предварительной сметой. На стоимость влияет ваши запчасти будут при замене или наши, а также возможные дополнительные замены деталей при полной дефектовки узла. В случае положительного заключения, вы сразу же можете записаться на прием.

К вашим услугам удобная комната ожидания с телевизором, беспроводным интернетом, чаем, кофе и удобным диваном. Можно также оставить машину на парковке и забрать после завершения всех работ в удобное для вас время. В случае, если что-то пойдет не «по плану» мы обязательно позвоним вам по телефону до выяснения дальнейших действий.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • Пежо 206
  • Пежо 308
  • Пежо 3008
  • Пежо Боксер
  • Пежо Партнер
  • другие модели.
Ситроен
  • Ситроен С2
  • Ситроен С4
  • Ситроен С6
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • другие модели.
Другие разделы
  • Ремонт Рено и Ниссан
  • Ремонт АКПП
  • Кузовной ремонт
  • Корпоративное обслуживание
  • Контакты
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Замена сцепления Пежо Партнер в Москве

Пежо Партнер является автомобилем коммерческого уровня. Это определяет многое, в том числе и уровень комфорта. Здесь не важно, насколько идеально поддерживает форму подголовник, Партнер был создан для того, чтобы его владелец зарабатывал на нем «капиталы».

Если своевременно проходить сервисное обслуживание, можно значительно сократить расходы по содержанию фургона. У Пежо самый внушительный межсервисный интервал, он равен 20 тысячам пробега. Производителем определено, что замена сцепления Пежо Партнер не входит в перечень технического обслуживания. Но каждого автовладельца порадует тот факт, что цены на расходные материалы и оригинальные запчасти находятся в разумных пределах. Также доступна и стоимость работ по замене сцепления в специализированном автоцентре.

Сцепление Пежо Партнер представлено основными элементами, которые есть у каждого автомобиля. Вот главные детали, определяющие замену сцепления через определенный пробег:

  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник;
  • Корзина сцепления;
  • Вилка сцепления;
  • Главный и рабочий цилиндр сцепления.

О том, в каком состоянии находится сцепление Пежо Партнер, можно узнать в специализированном автосервисе. Профессиональный слесарь визуально или при помощи диагностического оборудования определит, каких ремонтных работ требует узел сцепления. При необходимости можно будет заменить износившиеся детали, сервис всегда располагает самыми ходовыми запчастями. Поставляются они надежными компаниями, поэтому специалист может гарантировать высокое качество проведенного ремонта.

Существуют некоторые отличия в узлах сцепления, устанавливаемых на Пежо по видам двигателя. Отличия могут касаться диаметра выжимного подшипника или количества зубцов на ступице диска сцепления. В специализированном сервисе работает квалифицированный персонал, имеется необходимое оборудование, поэтому установку новых элементов узла сцепления лучше всего проводить в условиях автосервиса. Мастер установит именно тот элемент, который подходит для данного автомобиля. Это станет гарантией дальнейшей безопасной эксплуатации авто.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена сцепления Peugeot Partner

Специализированный сервис Пежо

Система сцепления – связующий элемент между двигателем, передающим крутящий момент, и коробкой передач, распределяющей его. Характер неисправностей проявляется по-разному, в зависимости от специфики езды, стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности сервисного обслуживания. Конструктивно сцепление включает в себя фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник. Все детали соединены между собой рядом дополнительных элементов. Работу по замене нужно доверять сотрудникам сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена сцепления peugeot partner

Типичные неисправности

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Peugeot Partner необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Заказать эту услугу можно в компании DDCAR, где замена сцепления – одно из профильных направлений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector