Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан тиида

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена ремонт установка ступицы Ниссан

Ступица представляет собой деталь, обеспечивающую передачу крутящего момента к колесам автомобиля. Этот элемент подвергается значительным нагрузкам во время движения и, как следствие, нередко выходит со строя. Диагностировать неисправность можно самостоятельно, однако замена передней и задней ступицы должна производиться только специалистами технического центра, знакомыми с особенностями проведения данного вида работ.

Профессиональный ремонт и замена ступицы в автосервисе Ниссан Инфинити

Перейдите по ссылке, чтобы узнать стоимость ступицы Ниссан Инфинити

На фото справа: каталожный номер 40202-ZM70A ступица в сборе с подшипником, оригинальная запчасть на MURANO (Z50) PRESAGE (U31) QUEST (V42) TEANA (J31) Стоимость 5620 рублей, в наличии.

При возникновении подозрений на выход со строя ступицы, в первую очередь производится проверка состояния подшипников качения. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, замена подшипника ступицы Ниссан должна выполняться не ранее, чем через 130-190 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Однако эти показатели нередко имеют отклонения как в одну, так и в другую сторону, поэтому диагностику состояния подшипников рекомендуется производить в ходе ТО или во время замены тормозных колодок.
Характерными признаками того, что пришло время посетить автосервис является:
• значительное усиление шума во время прохождения поворотов на средней скорости;
• самопроизвольное торможение во время поворота рулевого колеса;
• возникновение скрежещущих звуков при движении автомобиля.
Замена подшипника передней ступицы относится к сложным технологическим процедурам. Для ее проведения необходимо наличие специального инструмента и высококвалифицированных специалистов, которые произведут частичную разборку подвески: демонтаж тормозных колодок и дисков, металлических пыльников и др. Извлечь ступицу можно только при наличии специального пресса, поэтому если вы решили поменять подшипник ступицы самостоятельно, лучше отказаться от этой затеи еще до начала работ.
В тех случаях, когда замена подшипников произведена не вовремя, возможно повреждение самой ступицы, и в этом случае необходима ее замена. В нашем автосервисе замена ступицы Ниссан Кашкай, Тиида и других моделей производится в кратчайшие сроки, с четким соблюдением технологии, разработанной производителем.

Купить ступицу Ниссан – оригинал или качественный аналог?

На современном рынке представлен широкий ассортимент запчастей, позволяющий избрать для своего автомобиля вариант, обладающий оптимальным сочетанием цены и качества. Детали, установленные на заводе-производителе, могут быть заменены на оригинальные или аналоговые запчасти. Первая категория запчастей обладает прекрасным качеством и высокой стоимостью, вторая – доступностью и меньшим ресурсом.
Если вы решили избежать затрат на поиски и пересылку и купить подшипник передней ступицы в ЮАО, обращайтесь в автосервис Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО, где вас ждет широкий ассортимент, демократичная ценовая политика и опытные продавцы-консультанты.
Купить недорого запчасти Ниссан Инфинити можно позвонив


Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00

Примеры наших работ в автосервисе Ниссан Инфинити, можно посмотреть здесь

На фото снизу: OEM № 402103Z000 Подшипник передней ступицы Ниссан Nissan USA NISSAN MAXIMA A34 /ALTIMA A33/P12 в наличии стоимость купить можно за 1050 рублей.

Замена задней ступицы — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Замена задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы на Nissan Tiida: Гул при замена задней ступицы ниссан тиида. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении — слабеет. Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными.

Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До замена задней ступицы ниссан тиида компаний иногда тяжело достучаться: С мелкими провайдерами в этом плане проще: С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок — И это со скидкой!

Только комплект передних дисков стоит рублей. Конечно же, я вежливо отказался.

Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же рублей. Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене.

После появления первых признаков того, что нужна замена ступицы Тиида, нельзя медлить с посещением автомастерской, замена задней ступицы ниссан тиида как есть большой риск возникновения более серьезной поломки. Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ.

Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Замена передней ступицы по сложности отличается от замены задней ступицы Ниссан Тиида, поэтому стоимость ремонтных работ замена задней ступицы ниссан тиида различна. Если подшипник исправен, но сорвана резьба в отверстиях под болты колес или износились внутренние шлицы, то узел меняют полностью.

Самостоятельно устранить такую неисправность непросто, поэтому, во избежание дополнительных затрат, обращайтесь к профессионалам.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок.

Замена ступичного подшипника на Nissan Tiida — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить.

Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем.

Замена ступичного подшипника в сборе ниссан тиида.

Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не.

Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо.

И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше замена ступичного подшипника ниссан тиида подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт.

Ну вот и сама ступица заменена.

Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной замена ступичного подшипника ниссан тиида не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск.

Суппорт встал, 2 болта затянул. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких. У кого есть размышления — жду.

Читать еще:  Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Nissan Tiida ступичный подшипник

Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно. Вэдешка 4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку 5.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый.

Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке.

На всё про всё реально ушло минут И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики Итог.

Замена ступичного подшипника Ниссан, замена подшипника передней и задней ступицы Nissan

Наименование работСтоимость, руб.
Замена подшипника ступицы от1700
Замена шпильки колеса от900

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена ступичного подшипника Ниссан осуществляется при появлении признаков выхода элемента из строя. На самом деле это очень прочная деталь, на которую в процессе эксплуатации воздействуют значительные механические нагрузки. Основными причинами поломки могут послужить:

  • Большой пробег автомобиля.
  • Утрата герметичности защитных кожухов и их разрушение.
  • Неаккуратный стиль вождения (частые наезды на препятствия, неправильный переезд через ограничители скорости и пр.).
  • Неправильная запрессовка при выполнении предыдущих ремонтных работ.
  • Чрезмерная затянутость подшипника.

Чтобы замена ступичного подшипника Ниссан была выполнена грамотно, необходимо доверять все виды работ механикам из специализированных сервисов. В их распоряжении есть необходимое оборудование, при помощи которого можно оперативно и качественно выполнить все виды ремонта. Профессиональная замена ступичного подшипника Nissan позволяет получить квалифицированные услуги по ремонту автомобиля – именно это ожидает вас в нашем сервис-центре. Мы предлагаем клиентам ремонт с применением качественных запчастей, оперативность в выполнении ремонта и привлекательную стоимость обслуживания!

Замена заднего ступичного подшипника Ниссан

Основными симптомами того, что требуется замена заднего ступичного подшипника Ниссан, являются:

  • Появление сухого хруста из-за сильного износа подшипника.
  • Вибрация в руль и кузов.
  • Уход в сторону при прямолинейном передвижении по дороге.
  • Гул при движении, возрастающий с увеличением скорости

Подсказать о намечающейся поломке вам поможет определение люфта колес. При появлении вышеописанной симптоматики следует обратиться в сервис – с высокой степенью вероятности потребуется замена заднего ступичного подшипника Nissan на новый. Для выполнения всех ремонтных операций необходимо специализированное оборудование, которое имеется в распоряжении далеко не у каждого водителя. В процессе ремонта следует бережно относиться к креплениям, тщательно очищать от грязи посадочные места, обрабатывать гайки и крепежи специальными смазочными материалами, что позволит предотвратить срыв резьбы.

Замена подшипника задней ступицы Ниссан, выполненная в соответствии со всеми рекомендациями и требованиями, отличается высоким качеством. Важно строго соблюдать технику безопасности, применять необходимые виды инструментов и новые качественные комплектующие (оригинальные или их аналоги).

Замена переднего ступичного подшипника Ниссан

Специализированная замена переднего ступичного подшипника Ниссан должна производиться с использованием специнструмента и при полном соблюдении рекомендаций. В частности, при запрессовке следует отказаться от использования острого инструмента и соблюдать правильный зазор. Неправильная запрессовка может стать причиной того, что подшипник будет установлен неправильно, в перекошенной плоскости, а это очень быстро выведет его из строя. Как результат, очень скоро вам потребуется новая замена переднего ступичного подшипника Nissan, а это новые расходы.

Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками недопустима – садиться за руль такого авто просто небезопасно. На высокой скорости колесо может заклинить, что приведет к вылету на обочину или встречную полосу и может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому замена подшипника передней ступицы Ниссан должна осуществляться своевременно, при обнаружении первых признаков неполадок.

Все перечисленные виды работ могут быть выполнены квалифицированными специалистами нашего сервис-центра. Мы предлагаем профессиональный подход, качественные запчасти, привлекательные цены на услуги и гарантию на все виды услуг.

Замена ступичных подшипников Nissan

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Читать еще:  Замена радиатора ДВС на Лада Калина

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена ступицы ниссан тиида

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читать еще:  Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.
1.Домкрат
2. Головки на 17 и на 30
3.Вэдешка)))
4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))
5. Молоток.
6.Ступица.
Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Подшипник ступицы

НИССАН МИКРА
АртикулНаименованиеЦена/руб
40210AX000Подшипник передней ступицы Nissan Япония1900
VKBA3637Подшипник передней ступицы SKF Швеция1800
R155.75Подшипник передней ступицы SNR Япония2340
DAC377200
37 M-KIT
Подшипник передней ступицы Febest Германия/Китай1720
753926Подшипник передней ступицы NK Германия/Китай1290
43210AZ300Подшипник задней ступицы Nissan Япония1400
VKBA3525Подшипник задней ступицы SKF Швеция1500
R155.63Подшипник задней ступицы SNR Япония1120
05538Подшипник задней ступицы Febi Германия840
30450Подшипник задней ступицы Asam Румыния670
ABR2509Подшипник задней ступицы Automotor France550
НИССАН ТИИДА С11
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН ТИИДА С13
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН НОУТ
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН АЛЬМЕРА G15
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК В10
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН АЛЬМЕРА N16
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН СЕНТРА
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН ПРИМЕРА Р12
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН ТЕАНА J31
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН ТЕАНА J32
АртикулНаименованиеЦена/руб
402021TL0BСтупица передняя Nissan 2.5 сборка Россия10390
0282-Z51MFLСтупица передняя левая Febest Германия/Китай 2.5 сборка Россия4970
0282-Z51MFRСтупица передняя правая Febest Германия/Китай 2.5 сборка Россия4970
961715Ступица передняя Optimal Польша/Китай 2.5 сборка Россия4000
R168.93Ступица передняя SNR Япония 2.5 сборка Россия7300
402021TL1BСтупица передняя Nissan 3.5 сборка Россия13550
0282-Z51MRLСтупица передняя левая Febest Германия/Китай 3.5 сборка Россия5060
0282-Z51MRRСтупица передняя правая Febest Германия/Китай 3.5 сборка Россия5060
961711Ступица передняя Optimal Польша/Китай 3.5 сборка Россия4060
WHB81168Ступица передняя Fenox Белорусь/Китай 3.5 сборка Россия3580
43202JP00AСтупица задняя Nissan 2WD14190
R168.79Ступица задняя SNR Япония 2WD4510
962732Ступица задняя Optimal Польша/Китай 2WD4540
WHB83175Ступица задняя Fenox Белорусь/Китай 2WD3350
432021AA0BСтупица задняя Nissan 4WD11950
R168.95Ступица задняя SNR Япония 4WD7730
962734Ступица задняя Optimal Польша/Китай 4WD6010
НИССАН ТЕАНА L33
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН ЖУК
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН КАШКАЙ J10
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН КАШКАЙ J11
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН Х-ТРЕЙЛ T30
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31
АртикулНаименованиеЦена/руб
402023US0AСтупица передняя Nissan10800
VKBA6996Ступица передняя SKF Швеция5260
R188.73Ступица передняя SNR Япония4920
GH31960Ступица передняя GMB Корея4100
WHB83167Ступица передняя Fenox Белорусь/Китай2970
402021TL1BСтупица передняя Nissan 3.5 сборка Россия13550
0282-Z51MRLСтупица передняя левая Febest Германия/Китай 3.5 сборка Россия5060
0282-Z51MRRСтупица передняя правая Febest Германия/Китай 3.5 сборка Россия5060
961711Ступица передняя Optimal Польша/Китай 3.5 сборка Россия4060
WHB81168Ступица передняя Fenox Белорусь/Китай 3.5 сборка Россия3580
43202JG21AСтупица задняя Nissan13710
R168.74Ступица задняя SNR Япония4710
VKBA6998Ступица задняя SKF Швеция4640
WHB83172Ступица задняя Fenox Белорусь/Китай3500
НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т32
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН МУРАНО Z50
АртикулНаименованиеЦена/руб
НИССАН МУРАНО Z51
АртикулНаименованиеЦена/руб

Подшипник, ступица колеса относятся к ходовой части автомобиля, в регламентных работах, интервал замены производителем не указан, замена производится по факту выхода из строя. В нормальных условиях эксплуатации замена производится после 100000км. пробега, зависит от манеры езды водителя и качества дорожного покрытия. Подшипники производятся со встроенным сенсорным кольцом и без сенсорного кольца ABS, на некоторых автомобилях подшипник подлежит замене только в сборе со ступицей колеса. Если подшипник прессуется отдельно, обратить внимание, чтобы магнитное кольцо находилось со стороны датчика ABS — это частая ошибка неопытных автомехаников и заканчивается она повторной заменой подшипника.

Основная специализация Автосервиса автомобили Ниссан, при этом мы не отказываем в помощи и другим автолюбителям. У нас работают достаточно квалифицированные автомеханики, автоэлектрик, которые профессионально, быстро смогут определить и устранить неисправность на любом автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector