Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы шевроле круз

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Автосервис «Купчино» выполняет ремонтные работы и услугу замена ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Каждый день за данной работой к нам обращается большое количество автовладельцев. Мы рады выполнить нашим заказчикам квалифицированное обслуживание! Ступица – элемент подвески, отвечающий за крепление колес и их движение. Крепление её создается подшипником. От работоспособности ступицы зависит работа тормозной системы.

Стоимость замены ступицы и подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем стоимость, дающую возможность каждому автовладельцу обратиться к нам. Все цены устанавливаются в рублях.

В каких случаях проводится замена ступицы и подшипника

Основная причина растраты ступицей функциональности – временной износ. Выявить неполадку её легко по нижеперечисленным признакам:

  • внезапное прекращение движения автомобиля при кручении руля;
  • появление странного шума при езде.

Странный звук также является признаком поломки подшипника. В таком случае очень важно незамедлительно определить поломку, а также удостовериться, что замена его была выполнена надежно, так как сломанный он несет угрозу надежности езды.

Причины неисправности подшипника разные:

  • активное вождение;
  • некачественная рабочая жидкость;
  • непрофессионально отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Какие достоинства в обслуживании у нас

В сервисе «Купчино» осуществляется квалитативная смена ступицы! Мы осуществляем все работы по устранению данной неисправности. Нашими автомеханиками осуществляется замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Команда нашего автосервиса – это мастера высочайшей категории, которые долгие годы работают в авторемонтной сфере. Все работы осуществляются на специализированном оборудовании, в связи с чем у нас предлагается самая надежная замена подшипника ступицы в СПб! Процедура замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) включает эффективный подбор рекомендованных производителями запчастей. Так достигается эффективный результат работы. Мы постоянно развиваем наши умения, поэтому замена переднего подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) проводится в нашем автотехцентре по специально разработанной технологии. На данную процедуру предоставляется гарантия.

Интересные страницы из жизни Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Авто производится в четырех модификациях, которые различаются мощностью двигателей и коробкой передач. Основное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой же компании – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей надежности и практичностью.

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) профессионально и быстро только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей проведения квалитативного ремонта для иностранных и российских автомобилей. Доскональный подход и наличие современного оборудования, квалификация знающих специалистов разрешают нам качественно налаживать все сбои машины. Наша ремонтная работа каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас автозапчасти и все реализованные работы, так как мы уверены в своих результатах!

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Chevrolet Cruze

Ступица Chevrolet Cruze необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Шевроле;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Chevrolet.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Шевроле Круз может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Шевроле Cruze может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Chevrolet представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Шевроле Круз приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Chevrolet:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Шевроле;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Шевроле Круз.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Chevrolet, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Шевроле Круз:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Шевроле Cruze
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Шевроле Круз.

Ход работ по демонтажу ступицы Chevrolet в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Шевроле, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Шевроле Круз. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Chevrolet, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Шевроле.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Шевроле Круз:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Шевроле Cruze укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Chevrolet в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Шевроле Круз в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Chevrolet. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена ступицы шевроле круз

Замена заднего ступичного подшипника в сборе — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника. Подготовительный этап: Основные этапы Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

Читать еще:  Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ; отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки колодкитормозной диск оставляем на месте, не снимаем; с тыльной стороны откручиваем датчик Замена заднего подшипника ступицы шевроле круз отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице.

Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно; откручиваем центральную гайку — фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм. На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника.

Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы. Повреждения на корпусе, трещины — это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима.

Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника. Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз 1.6 1.8

Поэтому поговорим о ступицах именно задних колес. Когда становится необходима замена заднего ступичного подшипника Круз: Он рассчитан на пробег в тысяч километров, однако, учитывая качество российских дорог и то, что Круз в нашей стране частенько служит семейным автомобилем, то есть загружается по полной, немногие из этих деталей служат столь долго.

Так что, если главным разрушительным фактором ступиц передних колес являются переменные нагрузки как-никак, а они не только вращаются, но и поворачиваются в горизонтальной плоскостито для задних это регулярные перегрузки. Признаки износа этих деталей таковы: Правда, на задних колесах это не столь заметно, как на передних, когда машину начинает водить из стороны в сторону.

Обнаружить этот симптом можно по неравномерному износу протектора или несильно толкнув колесо стоящего автомобиля ногой; если своевременно не обратить на эти симптомы внимание и не принять соответствующие меры, то есть если замена заднего ступичного подшипника Круз не была произведена вовремя, то тот вообще может заклинить. Из-под колеса раздастся глухой хруст и повалит дым, как следствие моментального перегрева ступицы.

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В этом случае переустановкой одного только подшипника уже не обойдешься — вполне вероятно, потребуется полная замена задней ступицы Шевроле Круз. И тому существует простая причина: Изнашиваются они примерно в одинаковых пропорциях, так что, если вышел из строя один подшипник, то скоро та же беда постигнет и второй.

На Круз эта деталь представляет собой однорядный шарикоподшипник, все элементы которого изготовлены из особопрочной высоколегированной стали. От передних аналогичных деталей они отличаются тем, что рассматриваемые нами подшипники прямые, на передних же колесах они конусообразные что упрощает установку на ступицы ШРУСов. Принцип же работы и ресурсы этих деталей что спереди, что сзади одинаков. Устройство узла переднего ступичного подшипник Шевроле Круз Не лишне напомнить автолюбителям, что такое база или как ее замена заднего подшипника ступицы шевроле круз называют платформа.

На этой же платформе существуют десятки версий Шевроле, выпускаемых во всем мире. Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут встретиться поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов.

Мастерская замена задней ступицы Шевроле Круз и ступичного подшипника на СТО

Новые модели имеют три отверстия для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла. Везде он одинаков: Вот схема узлов передней подвески: Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником.

Вот этот узел отдельно: Обратите внимание: Процесс замены простой: Кулак не снимаем, оставляем на месте. Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять.

Весь процесс замены внизу с фото. Инструкция по снятию узла — замена передней ступицы Шевроле Круз Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки. Откручиваем колесо.

Лучше это сделать до вывешивания автомобиля. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра.

Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место.

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Ремонт своими руками успешно окончен. В каких случаях меняют ступичный подшипник ступицу плановый технический осмотр в СТО.

На необходимость замены указал мастер моторист ; личная инициатива собственника машины; негативные последствия аварии, столкновения, удара; капитальный ремонт всего технического средства; нарушение процедуры установки; несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля; брак при изготовлении. Характерные признаки неисправности ступичного механизма стук, металлический скрежет в процессе управления машиной; хруст ступичный подшипник шевроле круз повороте рулевого колеса в стороны; трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах; периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика.

Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем. Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут встретиться поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов. Новые модели имеют три ступичный подшипник шевроле круз для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла.

Везде он одинаков: Вот схема узлов передней подвески: Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником. Вот этот узел отдельно: Обратите внимание: Процесс замены простой: Кулак не ступичный подшипник шевроле круз, оставляем на месте.

Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять. Весь процесс замены внизу с фото.

Инструкция по снятию узла — замена передней ступицы Шевроле Круз Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, ступичный подшипник шевроле круз это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

Реже — из-за глобальной поломки подшипникового механизма. Это интересно: Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками?

При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах: При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз.

Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее ступичный подшипник шевроле круз ставится под большой вопрос. Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.

Читать еще:  Чем промыть радиатор печки автомобиля

Причины выхода из строя Но, как показывает практика, мало каким из этих деталей удается выработать свой ресурс полностью.

И основная тому причина — халатность владельцев автомобилей. Рассматриваемые нами элементы ходовой, помимо уже упомянутых перегрузок, убивает отсутствие должного ухода.

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

Как и все механизмы, имеющие подвижные соединения деталей, подшипник требует постоянного наличия качественной смазки — в противном случае силы трения уничтожат его очень. В подшипниках скольжения эти силы хоть ступичный подшипник шевроле круз невелики, но они все же присутствуют. Хотите провести эксперимент?

Один из задних ступичных подшипников смазывайте в процессе каждого планового ТО автомобиля, а второй. И увидите, насколько второй выйдет из строя раньше первого.

Но машина не яйцо из рекламы зубной пасты и подобные эксперименты обходятся автовладельцу весьма дорого. Так что лучше регулярно проверять наличие и качество смазки во всех четырех ступичных подшипниках, дабы замена задних ступичных подшипников Шевроле Круз потребовалась вашей машине как можно позже.

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

Основным элементом автомобильной ступицы, наиболее подверженным износу, является ступичный подшипник. Многочисленные нагрузки, оказываемые на эту деталь, неизбежно приводят к необходимости обращения на СТО и проведению такой услуги, как замена подшипника ступицы Шевроле Круз, цена которого в нашем автосервисе дешевле, чем в других мастерских. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по обслуживанию ходовой части автомобиля.

Регулярное проведение техобслуживания помогает своевременно выявлять неисправности, но иногда поломка может произойти в самый неожиданный момент. Ступичный подшипник за время эксплуатации постепенно разрушается и может неожиданно заклинить. Чтобы устранить такую неисправность, необходимо воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Как определить, что нужна замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена внимательного отношения к автомобилю

Подшипник является очень надежной частью ступицы, поэтому сломать его не так просто. Прежде чем он полностью выйдет из строя, раньше износятся резиновые втулки, стойки или другие элементы ходовой.

Чаще всего разрушение этой детали происходит постепенно, поэтому у водителя есть время среагировать на возникновение поломки. Есть несколько основных причин подобной неисправности:

  • изношенность вследствие большого пробега;
  • недостаток смазки из-за потери герметичности;
  • плохая запрессовка при выполнении ремонта;
  • злоупотребление перегрузом автомобиля;
  • неаккуратное вождение на плохих дорогах;

Можно выделить несколько явных признаков необходимости замены ступичного подшипника Круз:

  • появление во время езды «сухого» хруста;
  • вибрации в рулевом колесе и кузове;
  • автомобиль начинает тянуть в разные стороны.

Езда с изношенным ступичным подшипником довольно опасна, так как эта деталь является связующим элементом колеса и отвечает за его вращение. Заклинивание может вызвать резкий сход автомобиля с курса или его опрокидывание. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь за квалифицированной помощью по ремонту в наш специализированный автосервис.

Сколько стоит обслуживание на СТО: стоимость подшипников на Шевроле Круз и работ по их замене

Стоимость замены ступичного подшипника Шевроле Круз в нашей автомастерской доступная и подобный ремонт может осуществить каждый автовладелец. Мы не выполняем ненужных процедур и не делаем наценок на детали, необходимые для устранения неисправности. Прежде чем будет устранена поломка, проводится диагностика, позволяющая выявить имеющихся неисправности.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов. Мы используем детали только самого лучшего качества, приобретенные у непосредственного производителя или надежного поставщика. Стоимость подшипников на Шевроле Круз у нас зачастую ниже, чем в различных магазинах автомобильных запчастей.

Если вы хотите оперативно, качественно и недорого выполнить замену ступичного подшипника, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Нашим опытным мастерам под силу устранение самых сложных неисправностей автомобильной подвески. Мы ведем честную ценовую политику и внимательно относимся к каждому клиенту. Самостоятельно осуществить такой непростой ремонт довольно непросто, поэтому правильнее всего будет обратиться за помощью к профессионалам.

Надежная сервисная замена ступичного подшипника Круз: цена обращения к специалистам

Установка нового ступичного подшипника Шевроле Круз в автомастерской является наиболее правильным решением, так как ремонт этого узла должен выполняться только квалифицированными специалистами.

Наш специализированный сервис предоставляет полных комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей различных марок.

Замена ступичного подшипника включает:

  • диагностику ступицы и смежных узлов;
  • демонтаж ступицы и ее подшипника;
  • дефектовку основных деталей ступицы;
  • подбор и установку новых запчастей;
  • итоговую проверку выполненного ремонта.

Все работы по проведению диагностики и ремонту ступицы Шевроле Круз выполняются с соблюдением технических рекомендаций и норм. Наши мастера имеют высокую квалификацию и гарантируют надежность выполнения ремонта. После устранения всех неполадок проверяются люфты колес и развал-схождение. Мы предлагаем наиболее выгодные цены на ремонт при гарантированно высоком качестве его выполнения.

Замена ступицы заднего колеса

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомо­биля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим по­крытием, подтопление автомобиля и ряд дру­гих факторов резко снижают ресурс подшип­ника. Для замены подшипника требуются спе­циальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника мо­лотком на нем нет видимых повреждений, не­избежные перекосы при заколачивании при­водят к резкому снижению ei о ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомен­дуется заменять ступицу в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX ТЗО, ключ для гаек колес.

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Перед, тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).

2. Установите противооткатные упоры («баш­маки») под колеса.

3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.

5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.

6. . и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.

7. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса.

9. . снимите датчик.

10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу.

13. . и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Читать еще:  Отзывы Ford Tourneo Connect

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

17. При необходимости аналогично заме­ните вторую ступицу.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз 1.6 1.8

  1. ➡️ Диагностика неиправностей переднего подшипника Шевроле Круз
  2. ➡️ Устройство узла переднего ступичного подшипника
  3. ➡️ Инструкция по снятию ступичного узла
  4. ➡️ Снятие старого подшипника Шевроле Круз
  5. ➡️ Установка нового подшипника Шевроле Круз
  6. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы: артикулы, цены
  7. ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту

До выпуска первого поколения Шевроле Круз, название Cruze начал использовать General Motors. С 2001-2008 года он выпускался под разными логотипами. Версии первого поколения (J300) выпускались с 2008-2016 годы, с 2016 года выпускается вторая версия (J400).

Вне зависимости от версий подшипник ступицы Шевроле Круз передний находится на ведущих колесах и на них приходятся удары при езде по неровным дорогам. Когда вдруг почувствуете вибрацию руля и подозрительный гул в салоне, знайте – передняя ступица Шевроле Круз начинает подклинивать, пора выяснить причину.

Диагностика и признаки неисправности

На видео показаны способы проверки неисправности ступичных подшипников:

Видео: «Способ проверки при вывешенных колесах»

Видео: «Определение неисправности ступичного подшипника»

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  1. Шток домкрата должен упираться в рычаг нижней шаровой опоры, чтобы не было провиса полуоси.
  2. Посторонний шум и вибрация рулевого колеса, проверка люфта в вертикальной плоскости. Способ разборки узлов с применением электрического ударного ключа.
  3. Проверьте вращение и звук на скорости 40 км/час.

Основные причины неисправности:

  • экстремальная езда по плохим дорогам;
  • разгерметизация узла;
  • окончание срока эксплуатации (пробег свыше 100 000 км);
  • неправильная установка и выбор производителя.

Устройство узла переднего ступичного подшипник Шевроле Круз

Не лишне напомнить автолюбителям, что такое база или как ее еще называют платформа. Концерн GM для Сhevrolet Cruze взял платформу Delta II, но на этой платформе в Европе выпускают Опель Астра J. На этой же платформе существуют десятки версий Шевроле, выпускаемых во всем мире.

Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут встретиться поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов.

Новые модели имеют три отверстия для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла. Везде он одинаков: узел меняется в сборе. Вот схема узлов передней подвески:

Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником. Вот этот узел отдельно:

Обратите внимание: ступичный узел на схемах крепится тремя болтами, но на верхней схеме фланец ступицы имеет 5 колесных болтов, на нижней – 4. Процесс замены простой: после снятия суппорта и тормозного диска (6) откручиваем с задней стороны поворотного кулака (1) 3-болта и снимаем узел в сборе. Кулак не снимаем, оставляем на месте.

Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять. Весь процесс замены внизу с фото.

Инструкция по снятию узла – замена передней ступицы Шевроле Круз

Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

  1. Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля.

  1. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ.

  1. Снимем скобу. Два болта на цапфе кулака.

  1. Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку.

  1. Разъединяем разъем датчика ABS.

  1. Откручиваем гайку полуоси. Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси.

Снятие старого подшипника

Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей.

  1. Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы. Надо открутить 3 болта, отмеченные стрелками, понадобится рычаг.

  1. Демонтируем ступичный узел: надо постучать по фланцу с обратной стороны и по полуоси, лучше использовать обратный молоток. Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел.

  1. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника

Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником.

Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью. Рекомендуют место посадки обработать ВД 40 и смазать высокотемпературной смазкой для ступиц.

  1. Установка новой ступицы: аккуратно просовываем провод с разъемом ABS в отверстие кулака, наживляем ступицу на один болт и устанавливаем разъем в крепление.

  1. Крепим ступичный узел (3 болта). Внимание! Момент затяжки выполняют в три этапа: сначала с усилием 90 Н*м, затем болт поджимают на 60 градусов, потом еще добавляют 15 градусов.

  1. Далее завершающий этап: устанавливаем тормозной диск, затем скобу суппорта, новые тормозные колодки с накладками, на ось надеваем прижимную шайбу, затем закручиваем гайку. Здесь усилие примерно, как при затяжке гаек колеса.

Выбор подшипников и артикулы

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Круз начинается с поиска оригинального номера для данной модели. Хорошо, если есть мануал на авто и номер берут оттуда, но чаще бывает, что оригинальных подшипников не найти или цена передней ступицы с ABS на Шевроле Круз высока. Ниже в таблице представлены данные аналогов ступичных подшипников, которые можно купить у лучших производителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector