Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена термостата

Замена термостата? — Audi A4 B8 () • Audi A4 Club

Audi A4 B8 Front Bumper Removal 2008 to 2015 models


А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой.

Признаки неисправности термостата. Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков,…

Термостат заменили, антифриз обновил, прокачал, долил, снова покатался.

Моментально была включена печка в салон, окна открыты.

Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Признаки неисправности термостата

Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Возвращаем термостат Ауди А4 на место Теперь наступает очередь динамометрического ключа: Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр.

Жаль, что на руке всего один локоть Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её.

Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз — готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов.

Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы. Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна.

Audi A4 2.0T TFSI Water Pump and Thermostat Replacement DIY by Edge Motors

Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно. Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки хотя результат явно будет лучше от замены и он в некоторых случаях поддается ремонту муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту.

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек штуцер и прокладку между термостатом и помпой. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться… Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

Вот он родненький… Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Запись в сервис считать ошибки хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить.

Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату. Ничего нового не скажу.

VAG 06L H. Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена термостата ауди с4 2.6.

Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

  • снять поликлиновый ремень.
  • снять натяжитель поликлинового ремня.
  • снять кожухи с распредвалов.
  • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.

Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

  • сорвать шестерню с посадочного места съемником.
  • ослабить ремень, вывернув фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ на несколько оборотов.

    Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

    стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 5 – Откручиваем патрубок.

    открутить два болта крепления крышки термостата.

    Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

    снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.

    Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

    протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.

    Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

  • не забудьте про уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состояние, за время эксплуатации никак не деформировалось, то можно оставить его, в противном случае его следует заменить.
  • одеваем обратно крышку термостата. Притягиваем ее болтами.
  • Читать еще:  Камера заднего вида не работает: возможные причины, как выявить поломку

    Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

    Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

    Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

    • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
    • натягиваем ремень ГРМ.
    • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
    • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
    • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Замена термостата на Audi A4 8E B6

    В данном фотоотчете проводится замена термостата на автомобиле Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

    В зависимости от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить то, что для снятия шлангов их необходимо крутить и шатать в разные стороны. Их снятие может вызвать небольшие трудности. Причиной замены термостата может стать чересчур длительное время прогревания авто и падение температуры охлаждающей жидкости на скорости. В конце отчета также дана короткая инструкция, показывающая спуск воздуха из системы охлаждающей жидкости.

    Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

    Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

    • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
    • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
    • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

    Сначало надо снять минус с аккумулятора. Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

    Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

    Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

    Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

    Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

    Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

    Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

    Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

    Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

    Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

    Читать еще:  Коды ошибок Шевроле Кобальт – расшифровка и советы

    Замена термостата Ауди А4 Б7

    • антифриз
    • термостат
    • прокладка термостата

    МаркаМодификацияМощность
    BPW2.0 TDI140 л.с.
    BDG2.5 TDI163 л.с.
    BKN3.0 TDI quatro204 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: 2 часа
    • Цена: 2000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 2000 рублей
    • Время: от 8 часов
    • Цена: от 9000 рублей

    В «Альфа-Дизель» проводится замена термостата Ауди А4 (Б7) любой сложности. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных механиков. Работа стоит – 2000 рублей, время на выполнение – 1 час. На результат клиент получает гарантию. Чтобы не переживать о качестве ремонта Audi A4 (B7), пройдите сервис в компании «Альфа-Дизель». Это позволит выявить не только неисправность, но и устранить ее причину. Если остались вопросы или хотите уточнить дополнительную информацию, звоните по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена термостата Ауди А4 – даёшь больше мощности!

    Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой “больше 80 км/ч не едет”. На А4 макималка в 80 км/ч заставит нервничать и начинающего, и опытного водителя. Плюс – никаких штрафов за превышение скорости; минус – на приборной доске видим горящий индикатор EPC (Electronic Power Control) и температуру охлаждающей жидкости 80 градусов. Диагностика, умноженная на опыт быстро подсказывает причину неисправности – электронный блок термостата в системе охлаждения отработал положенный ему ресурс и решил отойти от дел. Перегрев или наоборот излишнее охлаждение Ауди А4 стали бы постоянными её спутниками, но инженеры концерна VAG не зря едят свой хлеб, хотя скорее это пиво и сосиски) Электронный “мозг” автомобиля “сознательно” ограничивал мощность двигателя и соответственно скорость, не давая перегреваться и одновременно создавая нагрузку на нервную систему водителя.

    Дано:

    • Автомобиль: Audi A4
    • Год выпуска: 2012
    • Модельный год: 2012
    • Двигатель: CJEB (1.8 л., 1798 куб. см., 170 л.с.)
    • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 2 ряда форсунок TSI + MPI, выпускной коллектор в корпусе ГБЦ, AVL, фазорегуляторы на обоих распредвалах
    • Коробка передач: JQE (multitronic, модификация 0AW)
    • Преселективная КПП-робот DSG: нет
    • Пробег: 69673 километров

    Датчик EPC горел по понятным теперь причинам. Поломка есть, но при контроле за мощностью двигателя Ауди могла ехать долго.

    Ошибка EPC – спасение от перегрева Ауди А4

    Компьютерная диагностика проведена, поднимаем капот и переходим к диагностике визуальной. Результат нулевой, ничего подозрительного: ни тебе грязи, ни течи охлаждающей жидкости. Из очевидных решений остаётся замена термостата Ауди А4.

    Диагностика Ауди А4 компьютерная и визуальная – дело нужное

    Поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем защиту, наконец-то железную, а не пластиковую, за что отдельный поклон производителю – услышал таки! – и сливаем антифриз. Чтобы антифриз не залил часть кузова и деталей, используем специальный переходник и шланг.

    Безопасно сливаем антифриз Ауди А4

    Отсоединяем клеммы от аккумулятора, который расположен где? В багажнике, под запаской. Водитель будет в первую очередь искать аккумулятор именно там!

    Отсоединяем клеммы от аккумулятора Ауди А4

    Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки и радиатора.

    Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки Ауди А4

    Снимаем кронштейн впускного коллектора и откручиваем дроссельную заслонку.

    Дроссельная заслонка Ауди А4 пусть полежит в стороне

    Отключаем все датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4.

    Отключаем датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4

    Снимаем крышку насоса и ослабляем болт на ведущей шестерне зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости, это убирает натяжение с ремня и позволяет снять его вместе с корпусом термостата.

    Снимаем ремень насоса охлаждающей жидкости Ауди А4

    Откручиваем болты, крепящие корпус термостата с помпой к двигателю, и извлекаем его из недр наружу.

    Замена термостата Ауди А4 в полном разгаре.

    Без термостата пусто и не эстетично, скоро исправим.

    Отошёл, буду через 15 минут

    Достаём новый термостат из коробки. На данный момент китайские сторонние производители еще не научились штамповать столь сложный узел. Электроника и прокладка на оригинальном термостате “продержится” дольше, чем аналоги.

    Оригинальный термостат Ауди А4

    Внутри корпуса шаговым электродвигателем приводится в движение цилиндрическая заслонка с прорезями, которые изменяют проходное сечение каналов идущих из блока и ГБЦ к радиатору. Контуры охлаждения блока цилиндров и головки раздельные, что позволяет максимально быстро и экономично вывести двигатель на необходимый температурный режим.

    Термостат Ауди А4 крупным планом. Внутри видно зубья шестерен электродвигателя и заслонки

    Наши механики проходят сертификацию и периодическое обучение, технически грамотны и обладают опытом, но наша политика такова: образование и самоконтроль каждый день. Как говорил мой дипломный руководитель: косячат все, прими это как должное, но минимизировать возможные “косяки” мы обязаны! Действенный механизм уменьшения ошибок: строгое следование инструкциям ELSA, проверка себя, пусть ты делал эту операцию сотни раз.

    Не стесняемся сверяться со всезнающей Эльзой

    Владелец решил заменить только корпус термостата с электронной частью внутри, а насос оставить старый, не смотря на наши доводы и предупреждения. Снимаем насос со старого термостата, чистим его и устанавливаем на новый. Прокладка и болты подлежат замене. Болты закручиваем в требуемой последовательности с моментом 9 Ньютонов на метр.

    При установке насоса термостата Ауди А4 соблюдаем момент и последовательность затяжки болтов

    Старый насос – новый термостат. Всё очищено, проверено и собрано. Замена термостата Ауди А4 продвигается как должно.

    Старый насос – новый термостат

    Устанавливаем новый соединительный патрубок между системой охлаждения и термостатом.

    Устанавливаем новый соединительный патрубок термостата Ауди А4

    Возвращаем термостат с насосом на место и закручиваем винты рукой до первого сопротивления.

    Возвращаем термостат Ауди А4 на место

    Читать еще:  Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Форум › Подскажите почему может перегреваться двигатель? (ваз 2106)

    Теперь наступает очередь динамометрического ключа: устанавливаем регулятор на усилие 9 Ньютонов на метр и затягиваем все винты.

    Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр. Жаль, что на руке всего один локоть

    Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её. Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

    Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его

    Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз – готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов. Дело сделано.

    Диагностика Ауди говорит: Можем ехать!

    Довольный владелец благодарен и спешит прочувствовать возвращённую мощь Ауди, да и кому из нас не хочется порой вдавить педаль в пол?

    Итого: замена термостата Ауди А4 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 300 рублей.

    Вопрос по замене термостата на A4 B5

    #1 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Ув. форумчане, вышел из строя термостат. Был приобретен новый, фирмы Behr.

    У кого-то есть опыт замены термостата на audi a4 b5 (arg — 1.8), интересует собственно трудоемкость. И вообще, можно сделать самому, или лучше сразу поехать к мастеру?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ADR. по сути тот же ARG, просто больше отчетов по нему

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 plugan

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Всем спасибо, за моральную поддержку! 🙂

    Вчера, с другом произвели операцию. Так как делали первый раз возникли некоторые трудности. Оказалось, что после того как я слил антифриз (слевой стороны бампера под крышкой нашел штуцер и трубку для слива), в системе он ещё остался, причем прилично. Об этом я узнал, когда снимал сам термостат, он сидел очень хорошо, видимо прокладка прикипела немного, пришлось подковырнуть отверткой и тут на меня хлынуло ещё литра 2 антифриза, благо успел убрать себя в сторону

    Кстати, замену производил с ямы, без снятия генератора, мне кажется это на много удобнее чем снимать генератор, не считая антифризового душа )))

    После замены термостата с прокладкой столкнулся со следующей проблемой, в системе оказалось много воздуха, который нужно было стравить. Воздух травил, отжав кольцо обратного патрубка печки. Травление заняло около часа, не знаю почему так, но у меня подругому не получалось. Возможно есть более быстрый способ, если кто знает, подскажите на будущее.

    После всего выехал за город, чтоб погонять по трасе, температура ниже 90 градусов не опустилась. Как мне показалось она вообще как вкопанная стояла на отметке чуть больше 90 (где-то 93 градуса).

    Хоть и времени ушло на все про все около 3 часов, но я остался доволен, так как все сделал сам

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Gamemaster (23 ноября 2011 — 12:17) писал:

    Как заменить термостат Audi S4

    audi100 2.8 замена термостата без снятия ремня грм

    ауди а4 б6 замена термостата

    аир партнерская программа http://join.air.io/serega_eto_prosto.

    проблема- температура на приборке а6с4 #ауди

    как решить проблему постоянно показывающей температуры 90 градусов на ауди а6с4 http://www.audi-club.ru/threads/realnyj-kontrol-temp…

    Audi A6 C4 замена термостата системы охлаждения

    Замена термостата на Audi C5 Allroad

    Замена термостата на Audi C5 Allroad + снятие стартера. Replace the thermostat.

    Audi S4 B8 3.0T — Thermostat Replacement

    Видео отчет:Audi A 6 2.5tdi замена грм и термостата.

    Видео отчет:Audi A 6 2.5tdi замена грм и термостата.

    как поменять термостат помпу в ауди 100 с4 2.8л а6 с4 2.8л

    поможет вам разобраться в замене помпы и термостата!

    Audi C4 — Система охлаждения, развоздушка проблемы

    В данном видео хочу показать и рассказать о системе охлаждения Ауди С4 V6, также о том как ее залить и развозд…

    Ремонт Ауди Audi А4 2,8 AQD ( часть 10. Установка помпы и термостата.)

    Смотрите видео Как заменить термостат Audi S4 своими руками .

    В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Audi S4 самостоятельно.

    Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Audi S4 основанные на личном опыте

    В видео показывается Как заменить термостат Audi S4 в гаражных условиях без помощи специалистов.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector