Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок нива шевроле

Замена тормозных колодок Нива Шевроле подробная инструкция

Замена тормозных колодок Нива Шевроле задних барабанных механизмов требуется реже, чем замена передних. По регламенту производителя проверку состояния колодок требуется проводить раз в 30 тысяч километров. Что бы при этом не снимать задний барабан Chevrolet Niva в тормозном щите с задней стороны колеса можно найти специальное отверстие для осмотра и оценки толщины передней колодки.

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите и вынимаем резиновую заглушку. Через смотровое окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки Шевроле Нива. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо. Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана Шевроле Нива. Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. Это необходимо для успешной установки новых колодок.

Теперь нам необходимо разобрать колодки. При снятии отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.
Вынимаем пружину и снимаем распорную планку.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки. Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Отводим переднюю колодку и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим заднюю тормозную колодку и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось. Снимаем шайбу рычаг и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему. Для чего придется натянуть тросики ручного тросика проходящие под днищем. Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку. Затем вращая основную гайку натягиваем тросик стояночного тормоза до тех пор, пока не получится достичь необходимого количества щелчков на ручнике в салоне машины.

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ в двигателе 1

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Замена колодок нива шевроле

После ставим на место фиксатор. Собираем в обратном порядке.

Перед началом движения, не забываем несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к друг другу. Видео замена передних тормозных колодок Нива Шевроле: Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Нива Шевроле: Тормозная система Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних замена колодок нива шевроле колодок замена колодок нива шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.

Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся: Когда из-за износа накладок зазор 1,25—1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 см.

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также замена колодок нива шевроле контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры. Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Вам потребуются: Начнем из подготовительных работ. Вам понадобиться молоток, перчатки, плоскогубцы, отвертка, ключ для снятие колеса, новые колодки.

Теперь перейдем непосредственно к процессу замены передних тормозных колодок на Шевроле Нива. Вот так всё это происходило: Самый главный геморой в этой всей работе, это выбивание и вставить обратно после замены колодок вот этот шплинт … Выбил шплинт поднимаем замена колодок нива шевроле тормозной агрегат наверхи коложим на тормозной диск … И главное не похерить пружинки.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Niva Chevrolet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на маз 673100

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

Прижав рычаг, вставляем ось

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

1. Замена задних тормозных колодок (TRW) на Шевроле Ниве

Отчёт сделан для начинающих ремонтников, делающих данную операцию толпой и с кучей ненужного инструмента, всякими проволочками, тросиками.
Как домкратить и прочее, говорить не буду.

1. Ослабить ручник полностью.
2. Снять барабан, после, тихими ударами молотка об отвёртку или ключ (упёртый в поршень цилиндра) «утопить» тормозной цилиндр с обеих сторон. механизм должен начать болтаться в цилиндре.

3. Снять стопорные пружины колодок, это те что на гвоздиках.
4. Взявшись за низ любой колодки, отвести её в противоположную сторону другой колодки и потянуть на себя.

5. Снять механизм с полуоси, круговым движением
6. Освободить механизм колодок от тросика ручного тормоза.
7. Разобрать механизм, все движущиеся детали смазать графиткой. Колодки не мазать!

8. Собрать механизм и взвести пружину ручного тормоза.

9. Собрать в обратном порядке. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности тормозного цилиндра!

Перед установкой барабана, очистите полуось от ржавчины, и сам барабан. Посадочное место смажьте графиткой, чтобы в последствие при снятии барабана, не пользоваться кувалдой, либо народных средств типа вылитым на барабан чайника с кипятком и прочими способами. И если при снятии пользуетесь кувалдой по барабану — то пользуйте её через деревянный брусок. Колоть барабан нельзя он также балансируется как и колесо, и деформированный барабан тем более с отколотыми кусками, следует заменить!

Время работы 1час

2. Замена передних тормозных колодок на Шевроле Ниве

Причина ремонта:
— Свистят передние тормозные колодки при поворотах и торможение на малых скоростях.
Всё-таки, решился я избавится от этого ужасного скрипа при поворотах и торможение. И поехал в магазин за новыми колодками. Много форумов излазил и читал, все советуют разное, но остановился я всё же на фирме «FERODO». В этот же день поехал в гараж менять.

Вот так всё это происходило:

Самая главная сложность в этой всей работе, это выбить и вставить обратно после замены колодок вот этот шплинт …

Выбил шплинт поднимаем весь тормозной агрегат наверхи коложим на тормозной диск … И главное не похерить пружинки . Вытаскиваем колодки очень легко …

Сравниваем с новыми. Нисколько не сточились, жалко, ничего не поделаешь, менять надо.

Берем новые колодки, все в идеале подходит …

Встают, как родные

Примечание:
Когда мы ставим шплинт после замены колодок, то его нужно обязательно обточить на наждаке сделать поострей, чтоб свободней зашел в отверстия…
После замены:
— Заметно ощутил плавность, и мягкость тормозов.
— Соответственно, нет этого режущего уши скрипа тормозов от новой машины
Цена тормозных колодок 460 рубликов, замена колодок собственными силами происходила порядка 2 часов. Рекомендую эти колодки, так как сам их испробовал, претензий к ним пока нет.

Передние дисковые тормоза Darbis FS21 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Основное, что я собрался менять в тормозной системе, это замена задних барабанных тормозов на дисковые, но заказал

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

Поэтому лучше всего менять колодки полностью, либо отдельно перед или зад. Отключение стояночной системы Перед тем как снимать задние тормозные колодки необходимо отсоединить трос ручника Нива Шевроле.

Перед этим лучше установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу. Находим пружину, которая отвечает за возвратный ход троса и отсоединяем ее при помощи пассатижей.

Полностью снимаем ее, чтобы она не мешалась для дальнейших действий. Затем понадобиться два ключа на 13, при помощи которых необходимо расконтрить две гайки на конце троса.

Читать еще:  Замена маховика PowerShift Ford Focus 3

Затем нужно натянуть трос ручника при помощи пассатижей и замена колодок задних на шевроле нива оставшуюся гайку. После этого можно снять напрявляющую. На наконечнике троса находиться защитный резиновый колпачок, который нужно сдвинуть в сторону. После этого аккуратно выводим наконечник троса из кронштейна расположенного на кузове.

Для большего удобства его можно поддеть при помощи плоской отвертки. Затем понадобиться ключ на 8 которым нужно открутить болты удерживающие оболочку троса у тормозного щита. Теперь можно полностью вывести трос из посадочных мест.

Руководства по ремонту Шевроле Нива: замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно! Предварительно замачиваем всё в WD, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана: После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем.

Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем: Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер.

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Если автомобиль эксплуатировался в зимний период, может возникнуть такая проблема, как прикипание барабана.

Чтобы устранить данную проблему необходимо с помощью деревянной или резиновой киянки обстучать барабан по окружности. Если киянки в наличии нет, можно использовать обычный молоток. Но замена колодок задних на шевроле нива надо наносить через деревянный брусок или кусок резины. Категорически запрещено использование смазочных материалов.

Это может вывести из строя тормозную систему автомобиля. После того, как барабан снят, он внимательно осматривается на наличие повреждений.

Иногда, при эксплуатации автомобиля на нем могут возникать трещины, борозды или сколы. При наличии дефектов необходимо произвести замену барабана. Перед тем, как снять тормозные колодки Шевроле Нива необходимо при помощи двух рычагов вдавить поршни в колесный цилиндр. Это необходимо для установки новых тормозных колодок.

Следующей снимается стягивающая пружина и распорная планка. При снятии необходимо действовать осторожно, поскольку выскочившая пружина может повредить замена колодок задних на шевроле нива. Затем с помощью плоскогубцев необходимо выкрутить наружную чашку до тех пор, пока прорези на ней не совпадут с определенными выступами на стойке. Эти детали довольно мелкие, для их хранения лучше использовать отдельную емкость.

Замена передних и задних тормозных дисков Chevrolet Niva

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 1300 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 1550 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 1000 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 125 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остановить автомобиль Chevrolet Niva быстро и безопасно возможно только с исправной системой торможения. Одними из главных элементов этой системы являются тормозные диски. Изготовленные из прочных материалов, они, тем не менее, быстро изнашиваются. Ресурс передних дисков составляет примерно 20-30 тыс. км. пробега, задних — 70-80 тысяч. На практике эти цифры индивидуальны и зависят от изношенности колодок, исправности суппорта, качества самого диска, своевременности обслуживания, манеры вождения и пройденного километража.

Определяем необходимость ремонтных работ

Как понять, когда нужна замена тормозных дисков Шевроле Нива в автосервисе? Об износе этой детали «говорят»:

  • биение в руле при торможении;
  • блокирование тормозов;
  • появление вибраций, посторонних звуков в районе колес (скрежет, скрип):
  • следы механических повреждений на поверхности диска.

Выбираем автосервис

Все работы можно выполнить самим либо обратиться в СТО. Сеть автосервисов «Стайер» предлагает владельцам провести диагностические и ремонтные работы, техническое обслуживание автомобиля, в том числе:

  • замену тормозных дисков Шевроле Нива по цене ниже, чем в других СТО в комплекте с колодками:
  • задних (если есть электрический стояночный тормоз или без него);
  • передних;
  • очистку, смазку направляющих суппорта.

В чем преимущества компании «Стайер»?

За двадцать пять лет существования мы смогли наладить эффективную работу и предлагаем:

  • услуги автослесарей, механиков, инженеров:
  • оборудование для ремонта и диагностики;
  • гарантийное обслуживание в течение года;
  • ремонт по доступной цене;
  • оригинальные и аналоговые запасные части.

Звоните. Замена тормозных дисков Chevrolet Niva в СПБ для жителей и гостей северной столицы от компании «Стайер» — выгодно, удобно, просто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×