Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Цокот не от адсорбера исходит?

какой пробег авто?

какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))

Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс

Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто

Что с киа? Есть новости?

Что с киа? Есть новости?

скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?

не проще клапан торцевать сотку снял и все дела

у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат

еще один на газу

Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.

А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?

Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й

Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности

Зажаты они иза газа

Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили

Нужны подробности пишите в личку

что с киа дальше где видео?

стучат газовые клапана

если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи. 

у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?

ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам

Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2/l/8559263/

горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме

пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?

Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр

меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.

у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже

Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))

да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.

Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.

«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»

С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла екатеринбург

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

  • Главная /
  • FAQ /
  • Комплект ГРМ для G4KD 2.0

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L

Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

2432125000

Nakamoto A020267

RoadRunner RR-24321-25000

Гидронатяжитель цепи

Натяжитель цепи ГРМ.

Оригинальный номер в каталоге:

2441025001

Артикул заменили на:

2441025000 и 244102B000

Chrysler 24410250 00

NSP nsp022441025001

Направляющая планка цепи

Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

2442025002

Артикул заменили на:

2442025000 и 2442025001

Chrysler 24420250 00

Башмак

Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

2443125001

Артикул заменили на:

Chrysler 24431250 00

Hot-parts 1039-24431-25001

Рейтинг статьи:

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Читать еще:  Масло в двигателе Лада 2107, 1 поколение, 1982 - 2012, кузов 2107

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Купить цепь ГРМ, натяжитель и направляющие на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2016 год

Купить цепь ГРМ бензин 2.0 л.

24321-25000 — цепь ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24420-25002 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24431-25001 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24410-25001 — натяжитель цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24322-25000 — цепь ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24471-25001 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24460-25001 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить цепь ГРМ дизель 2.0 л.

24361-2F000 — цепь ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24387-2F000 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24386-2F000 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24510-2F000 — натяжитель цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24351-2F000 — цепь ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24377-2F600 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24376-2F000 — направляющая цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

24410-2F001 — натяжитель цепи ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Замена цепи ГРМ киа спортейж 3 — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

    Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

    Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, замена грм цепи на киа спортейдж 3 всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.

    В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2.

    Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.

    Читать еще:  Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

    Замена цепи ГРМ Спортейдж 3

    Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи.

    Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. Замена цепи и деталей ГРМ В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и замена грм цепи на киа спортейдж 3 часов.

    Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре. При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы: Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь замена грм цепи на киа спортейдж 3 направляющих, а также успокоители Корректор системы изменения фаз газраспределения Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.

    Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ.

    Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров. Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

    Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в г.

    Как поменяли? Спрашивайте отвечу. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA Thetaв котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — л.

    Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс. Теперь о неисправностях и недостатках.

    На Киа Спортейдж 3 ремень или цепь ГРМ

    Что лучше ремень или цепь ГРМ?

    ВИДЕО: Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

    Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ.

    Цепь дольше служит, так как она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах км — км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, так как на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации.

    Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе успокоителей цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи — цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам.

    Какие размеры у штатных динамиков Kia Sportage 3 SL? Как правильно «прикурить» автомобиль?

    Цепь ГРМ на Sportage SL

    Реле и предохранителе в Kia Sportage 3 SLгде и какие? Какие шины резина и диски подходят на Kia Sportage 3 SL?

    Какой размерности встанут? Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 SL. Штатные размеры и параметры.

    Двигатель Киа Спортейдж устройство, ГРМ, технические характеристики

    Что льют в «автомат» на заводе? Диагностическая карта Накопительные скидки Спецпредложения нашего интернет-магазина Скидки на ЧИП-тюнинг для автоклубов Клубные скидки Контакты, запись на обслуживание.

    Замена сцепления. Замена масла в дифференциалах, раздаточной коробке, редукторе заднего моста.

    Замена цепи ГРМ Киа

    Дезинфекция испарителя кондиционера. Замена масла двигателя фильтров, свечей.

    Заправка кондиционера. Замена цепи ГРМ. Диагностика автомобиля. Какие размеры дворников у Sportage 3 SL? Расшифровка VIN автомобилей Kia. Руководство по эксплуатации Kia Sportage 3 SL. Увидели ошибку на сайте?

    Замена ремней Киа Спортейдж

    Поделиться страничкой с друзьями:. Он-Л йн запись. Заказ обратного звонка.

    Замена ГРМ Киа Спортейдж

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Спортейдж
    4. Замена ГРМ

    Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

    Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

    В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

    Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

    Сроки замены

    Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

    Порядок работ

    Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

    • Открывается капот автомобиля
    • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
    • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
    • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
    • Устанавливается новая цепь ГРМ
    • Автомобиль собирается в обратной последовательности

    На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

    Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector