Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок киа спектра

Заменить передние тормозные колодки на Киа Спектра своими руками

Замена передних тормозных колодок на KIA Sephia 2


Замена передних тормозных колодок kia spectra определенного момента я гонял машину в сервис, пока мне там конкретно ненакосячили, я и не попал на деньги относительно не большие. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес. Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии…

Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Всем еще раз спасибо и удачи!: Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса , снимаем колеса, снимаем машину с ручника.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом.

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Кия спектра, передние суппорта

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа. Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения. Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.

Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего. Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками. Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Читать еще:  Код ошибки 8 нива шевроле

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс. После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04N.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04N.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплот­нитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.

4. . и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите защитный чехол направляюще­го пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.

6. Снимите тормозные колодки с направля­ющих.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 внутренняя тор­мозная колодка; 2 наружная тормозная ко­лодка; 3 индикатор износа.

7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

9. . или универсального съемника.

10. Смажьте направляющий палец туго­плавкой смазкой.

11. Установите удерживающие пластины тормозные колодки в направляющие и ос­тальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резь­бовую часть направляющего пальца

12. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого колеса

13. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном на­греве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Замена передних тормозных колодок на Киа Спектра

Здравствуйте, спешу поделиться с вами опытом по замене передних тормозных колодок на автомобиле Kia Spectra. Данная операция не столь тяжелая, чтобы доверять ее профессионалом, так что можно справиться и самому. Замена колодок производится недолго, так что времени на данную работу уйдет немного. Итак, начнем. Первым делом нужно купить сами колодки. Я выбрал колодки Hi-Q, которые стоят в среднем 670 рублей. Я думал будут стоить намного больше. Теперь едем на замену.

Загоняем автомобиль в гараж и даем при необходимости остыть шинам, если вы меняете колодки в летнее время. Если вы начали с левой колодки, то вам потребуется выкрутить колесо в правую сторону, только не до упора. Выворачивать колесо нужно для того, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений.

На задней поверхности суппорта автомобиля имеются два небольших болта, которые нам потребуется открутить.

Когда болты будут откручены, аккуратно вынимаем суппорт. При снятии суппорта, будьте осторожны с тормозными шлангами, так как их нельзя повреждать.

Теперь снимаем тормозные колодки и откладываем их в сторону, они нам больше не понадобятся.

Достаем новые колодки и вставляем их на место, не забудьте установить пискун. Пискун — это небольшая пластинка, имеющая изогнутую форму и устанавливающаяся с внутренней стороны колодки.

Затем, нам потребуется вдавить внутрь поршень, который находится на креплении суппорта. Сделать это можно с помощью болонного ключа. Запомните то, что данные поршни вдавливаются тяжело и делать это придется долго. Ни в коем случае не бейте по поршням молотком или еще чем-либо, так как это не поможет, а только может навредить. В моем случае, при нажатии на поршень во втором колесе тормозная жидкость перелилась, так как колодки были в ужасном состоянии, но это было не так страшно, потому что я заменял и колодки, и тормозуху.

Когда поршень будет вдавлен до упора, устанавливаем на место, снятый суппорт и закручиваем болты крепления на место. На фото, вы видите резинки — уплотнители. Данные резинки, должны быть прижаты, без каких либо зазоров. Прижать их плотно можно методом вращения резинок, вокруг своей оси, после чего они встанут плотно. Первая колодка благополучно заменена. Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса. Спускаем автомобиль с домкрата и переходим на другую сторону. Вторую колодку меняем точно так же, как это сделали с первым колесом. Далее, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Замена полностью завершена. Ничего сложного при работе не было. На замену передних колодок ушло всего лишь полчаса, не больше. Но зато мы не стали тратить деньги на работу профессионала, мы и так все сделали, как профи. Рекомендую, при езде на первых 100 км не прибегать к резкому торможению, так как это может помешать равномерной притирке тормозных колодок, что может повлечь за собой плохое управление автомобилем, что, в свою очередь, может привести к нарушению ПДД. Ну вот и все, что я хотел вам рассказать. Всем спасибо за внимание, пока.

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Решил посмотреть в каком состоянии у меня передние тормозные колодки, так как с момента покупки (июнь 2012г.) колодки я ещё не менял, да и когда их менял предыдущий хозяин я не в курсе и менялись ли они вообще для меня оставалось загадкой…хотя на тормоза я ни разу не жаловался…
Заранее приобрёл комплект Японских передних тормозных колодок фирмы Kashiyama и специальную медную смазку для суппортов.

Коды для заказа:
Колодки — Kashiyama D11126M (оригинальный код: 0K2N13328Z)
Смазка — Покупал в ближайшем авто магазине за 130 р. (можно заказать например от BMW 83 19 2 158 851)

Если пробег вашего автомобиля более 100К км., то рекомендую ещё поменять эти не дорогие детали:
Втулка суппорта — K H430 33 692 2шт.
Втулка направляющая суппорта переднего нижняя — K H430 33 694 2шт.
Пыльник направляющей переднего суппорта — K H430 33 698 4шт.
Направляющая суппорта тормозного верхняя — K H430 33 794 2шт.

Сам процесс замены колодок достаточно простой, так что смысла подробно описывать думаю нет…но всё же пару сток чиркану:

Помимо всего перечисленного нам ещё понадобиться:
— Домкрат;
— Ключ для колес (балонник);
— Ключ на 17 с большим рычагом;
— Большие пассатижи или небольшие тиски;
— Баллончик WD-40;
— Кусок проволки для подвески суппорта.

Поддомкрачиваем передок и снимаем колеса. Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD-40 потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Читать еще:  Замена ШРУСа Нива Шевроле

Замена передних колодок киа спектра













Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (минимально разрешенная толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном скреплении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, присутствии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения
Замещайте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень недaлек к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замещения изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам понадобятся: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или многофункциональный съемник.1. Демонтируйте левое переднее колесо.

2. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. 3. Открутите нижний ориентирующий палец суппорта.

4. . приподнимите суппорт вверх. 5. Демонтируйте защитный пыльник направляющего пальца, очистите от грязи и проконтролируйте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность пыльник подмените.

6. Демонтируйте тормозные колодки с направляющих.
Киа Спектра замена передних тормозных колодок
Замечание

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного устройства: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор изнашивания.
7. . демонтируйте с направляющих колодок две удерживающие пластины. 8. Утопите поршень рабочего цилиндра с участием раздвижных пассатижей.

9. . ил. многофункционального съемника.
10. промажьте ориентирующий палец тугоплавкой смазкой.

11. Поставьте удерживающие пластины, тормозные колодки в ориентирующие и остальные части в обратном порядке, нанеся при этом особую тугоплавкую смазку на ось и анаэробный стопор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
12. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса.
13. Проконтролируйте и при надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный Рекомендация
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки размещены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, почти не тормозя. Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Вместе оцените и производительность тормозов. Старайтесь не удерживать сильно хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний пласт их накладок подгорает и тормоза еще пpодолжительно не будут максимально эффективны.
Киа Спектра замена передних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал kia spectra олимпийское золото года на drive2

Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra


Заодно оцените и эффективность тормозов. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора.

KIA Spectra Перчинка › Logbook › Инструкция по замене колодок и направляющих задних дисковых тормозов…

После чего зарекся ремонтировать машину сам. Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Так как данная деталь машины в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо проводить периодическое техобслуживание, на котором контролировать степень износа колодок.

Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок: Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.

Опустить до самого упора рычаг стояночного так называемый ручник тормоза. Скрутить и снять колесо.

Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание. Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Тормозные барабаны и обшивка двери (видео ни о чем)

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Свяжитесь с нами

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки.

Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах.

При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр.

Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию. Слегка придавливаем и вкручиваем.

Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на градусов.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой. Шаг 6 Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

Надорванный или потерявший эластичность чехол замените. Снимите тормозные колодки с направляющих Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector